Сегодня в дайджесте новостей AIN.UA: Открыта горячая линия по вопросам защиты торговых марок в доменных именах — Российские Интернет-компании просят снять с них ответственность за пользователей — Bing интегрировал Facebook в свой поиск – “Бегун” монетизирует приложения ВКонтакте — Sony представила первый телевизор с поддержкой Google TV

Открыта горячая линия по вопросам защиты торговых марок в доменных именах

Услугу предоставили патентное агентство «Власнык» совместно с одним из крупнейших украинских регистраторов Nic.ua. Позвонив по номеру 0-800-210-990 можно получить полную информацию по вопросам приоритетной регистрации IDN (кириллических) доменов com.ua/kiev.ua, которая начнется 19 октября 2010 года, а также информацию о регистрации домена второго уровня .UA. Горячая линия работает с 10:00 до 18:00 в будние дни. Звонки со стационарных телефонов Украины бесплатные, звонки с мобильных телефонов по тарифам операторов.

Российские Интернет-компании просят снять с них ответственность за пользователей

Руководители Google Россия, Mail.Ru, “ВКонтакте”, «Яндекса» и объединенной компании «Афиша» и Rambler, обратились к правообладателям и законодателям с предложением урегулировать вопросы ответственности интернет-компаний за пользовательский контент, пишут “Ведомости“. В российском законодательстве нет четкого определения, кто и при каких условиях должен нести ответственность за нарушение прав правообладателей при размещении контрафакта на интернет-сервисах, говорится в обращении. При этом в Европе, США и других странах вопрос ограничения ответственности посредников в таких ситуациях был решен еще более десяти лет назад. В России же все чаще правообладатели пытаются привлекать к ответственности не тех, кто размещает контент, а интернет-компании, предоставляющие такую возможность. Напомним, в начале октября компании холдинга «Гала рекордз», представляющего интересы звукозаписывающей корпорации EMI, подали в суд на Mail.ru и ВКонтакте за нарушение авторских прав.

Bing интегрировал Facebook в свой поиск

Bing персонализирует поиск, на основе данных, полученных из пользовательского профиля в социальной сети, пишет Lenta.ru. Первая стадия интеграции Bing и Facebook подразумевает импорт данных из раздела “Liked By Your Friends” (ссылки, которые друзья пользователя отметили нажатием кнопки “Like”). После настройки системы персонализации поисковик начнет выдавать пользователю в числе прочих результатов поиска отдельный блок, посвященный данным, полученным от Facebook. Новый сервис пока доступен только для США.

“Бегун” монетизирует приложения ВКонтакте

Реклама встраивается в экран приложения и может быть скрыта одним кликом пользователя, сообщил “Бегун”. Объявления для трансляции в новом канале подбираются методом поведенческого таргетинга: реклама подстраивается под персональные предпочтения пользователей.
Техническая документация по внедрению рекламы в приложения размещена на сайте «Бегуна» apps.begun.ru

Sony представила первый телевизор с поддержкой Google TV

Серия Sony Internet TV позволяет выходить в интернет, общаться в социальных сетях и смотреть онлайн-видео, не используя никаких дополнительных устройств – телеприемник непосредственно подключается к Интернету через домашнюю беспроводную сеть Wi-Fi, пишет rian.ru. Новинка представлена четырьмя моделями с диагональю экрана от 24 до 46 дюймов стоимостью от $600 до $1400. Для тех, кто не готов ради продвинутых возможностей онлайновой работы поменять телевизор, Sony предлагает плеер Blu-ray с поддержкой Google TV за $400.