Число интернет-магазинов, торгующих электроникой и бытовой техникой, по сравнению с 2008 г. выросло не меньше чем в два раза. При этом из работавших тогда онлайн-витрин осталось лишь 15-20%. Такое заявление сделал Владислав Чечеткин, директор Rozetka.ua, в рамках пресс-конференции по электронной коммерции, которую проводила компания OWOX в преддверии конференции Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов.
По словам Владислава Чечеткина, сегмент электроники сегодня наиболее конкурентный на украинском рынке интернет-торговли. Порог входа на него он оценил в 500 тыс. долларов. В то время как для других секторов он может составлять 50 тыс. Он уточнил, что речь о создании нормально работающего перспективного бизнеса, а не небольшой витрины с демпинговыми ценами, которые не позволят развиться на рынке.
Директор Rozetka.ua также заявил, что весьма перспективными нишами являются торговля одеждой и книгами. В то же время, по словам Владислава Флакса, директора компании OWOX, как раз к этим двум сегментам сегодня приковано наибольшее внимание потенциальных новых игроков на украинском рынке электронной коммерции.
Объем данного рынка эксперты назвать затруднились. Отметив лишь, что в финансовом выражении не менее 80% приходится на продажу электроники и бытовой техники.