Компания Coca-Сola сменила рекламное агентство. В результате тендера ее медиабюджет достался третьему по размеру биллинга (данные ВРК) рекламному агентству – AITI/Carat (медиа группа Aegis Media). Об этом AIN.UA рассказал его директор Александр Гороховский.
Рекламный бюджет Coca-Cola в 2010 году по всем медиа-каналам, эксперты рынка, опрошенные AIN.UA, оценивают минимум в 40 млн грн, из которых около 1,5 млн грн занимает интернет-реклама.
До этого 5 лет Coca-Сola обслуживалась в самом большом по биллингу рекламном агентстве в Украине – MediaVest (медиа группа Publicis Groupe). Кроме AITI/Carat участниками тендера Coca-Cola в этом году были UniversalMcCann (ADV Group) и Starcom (Publicis Groupe).
MediaVest в тендер не был приглашен, директор компании Виктория Чернегова сдержанно прокомментировала решение Coca-Cola сменить агентство: “Они провели тендер и выбрали другое агентство”.
По словам представителей Coca-Сola, одной из причин выбора AITI/Carat стало понимание тенденций рынка, а их предложение полностью отвечало условиям тендера.
Напомним, в сентябре директора цифровых подразделений Publicis Groupe, Group M, АДВ Украина и Aegis Media в блиц-опросе AIN.UA рассказали об изменениях на рынке интернет рекламы.