Представляем вашему вниманию презентации с конференции Optimization.com.ua – специализированного мероприятия для профессионалов в области Интернет-маркетинга и информационных технологий, охватывающее ключевые вопросы и решения в сфере рекламы, создания и продвижения сайтов в сети Интернет. Среди докладчиков: Максим Спиридонов (Ройбер), Александр Ольшанский (Imena.ua), Владислав Флакс (OWOX), Дмитрий Шоломко (Google), Дмитрий Сатин(UsabilityLab), Александр Садовский (Яндекс), Игорь Ашманов (Ашманов и Партнеры) и многие другие.

«Состояние и развитие рынка SEO услуг»

Игорь Ашманов
Управляющий партнер компании Ашманов и партнеры

«Интернет – лучший друг предпринимателя»

Дмитрий Шоломко

Директор украинского представительства Google.com

«Yandex.ua: год спустя»

Александр Садовский

Руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс

«Инструменты Яндекса для решения задач интернет-маркетинга»

Мария Липатова и Александр Шубин

Менеджер по маркетингу отдела веб-поиска и менеджер проектов отдела веб-поиска компании Яндекс

«Специфика продвижения B2B проектов в Интернете: западная практика»

Роман Вилявин

Заместитель директора по продвижению в западном сегменте компании Promodo

«Основные ошибки продвижения проекта в Интернет»

Максим Спиридонов

Руководитель продюсерского центра Ройбер

«Региональное продвижение сайтов»

Артем Бородатюк

Руководитель компании Netpeak

«Региональное ранжирование Яндекса»

Сергей Людкевич

Начальник отдела исследования и аналитики WebEffector

«Основные отличия поисковой выдачи Yandex.ua и Google.com.ua»

Юрий Кушнеров

Руководитель сервиса Seolib.ru

«Комплексный Интернет-маркетинг: инструменты, показатели и прогнозирование результатов»

Александр Ольшанский

Руководитель инвестиционного холдинга «Internet Invest Group»

«Ссылочные биржи – с востока на запад»

Константин Леонович

Менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape.ru

«Новинки Google.AdWords»

Евгений Галкин

Account Strategist Google.com

«Увеличение эффективности контекстной рекламы»

Артур Кушнир

Руководитель отдела контекстной рекламы Promodo

«10 самых актуальных вопросов украинских рекламодателей в контекстной рекламе»

Ольга Павлюк

Руководитель департамента Интернет-маркетинга компании PRODEX

«Юзабилити, как вспомогательный инструмент оптимизатора»

Ольга Горенко

Руководитель украинского представительства UsabilityLab

«Получение трафика из социальных сетей: ВКонтакте, Твиттер, Facebook»

Дамир Халилов

Директор компании GreenPR

«Управление работой разнопрофильных компаний в процессе разработки и поддержки интернет-проектов»

Владислав Флакс

Директор компании OWOX

«Создание качественных рекламных компаний в Google AdWords

Марина Голодникова

Google AdWords Account Strategist «Google.com»