Представляем вашему вниманию презентации с конференции Optimization.com.ua – специализированного мероприятия для профессионалов в области Интернет-маркетинга и информационных технологий, охватывающее ключевые вопросы и решения в сфере рекламы, создания и продвижения сайтов в сети Интернет. Среди докладчиков: Максим Спиридонов (Ройбер), Александр Ольшанский (Imena.ua), Владислав Флакс (OWOX), Дмитрий Шоломко (Google), Дмитрий Сатин(UsabilityLab), Александр Садовский (Яндекс), Игорь Ашманов (Ашманов и Партнеры) и многие другие.
«Состояние и развитие рынка SEO услуг»
Игорь Ашманов
Управляющий партнер компании Ашманов и партнеры
«Интернет – лучший друг предпринимателя»
Дмитрий Шоломко
Директор украинского представительства Google.com
«Yandex.ua: год спустя»
Александр Садовский
Руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс
«Инструменты Яндекса для решения задач интернет-маркетинга»
Мария Липатова и Александр Шубин
Менеджер по маркетингу отдела веб-поиска и менеджер проектов отдела веб-поиска компании Яндекс
«Специфика продвижения B2B проектов в Интернете: западная практика»
Роман Вилявин
Заместитель директора по продвижению в западном сегменте компании Promodo
«Основные ошибки продвижения проекта в Интернет»
Максим Спиридонов
Руководитель продюсерского центра Ройбер
«Региональное продвижение сайтов»
Артем Бородатюк
Руководитель компании Netpeak
«Региональное ранжирование Яндекса»
Сергей Людкевич
Начальник отдела исследования и аналитики WebEffector
«Основные отличия поисковой выдачи Yandex.ua и Google.com.ua»
Юрий Кушнеров
Руководитель сервиса Seolib.ru
«Комплексный Интернет-маркетинг: инструменты, показатели и прогнозирование результатов»
Александр Ольшанский
Руководитель инвестиционного холдинга «Internet Invest Group»
«Ссылочные биржи – с востока на запад»
Константин Леонович
Менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape.ru
«Новинки Google.AdWords»
Евгений Галкин
Account Strategist Google.com
«Увеличение эффективности контекстной рекламы»
Артур Кушнир
Руководитель отдела контекстной рекламы Promodo
«10 самых актуальных вопросов украинских рекламодателей в контекстной рекламе»
Ольга Павлюк
Руководитель департамента Интернет-маркетинга компании PRODEX
«Юзабилити, как вспомогательный инструмент оптимизатора»
Ольга Горенко
Руководитель украинского представительства UsabilityLab
«Получение трафика из социальных сетей: ВКонтакте, Твиттер, Facebook»
Дамир Халилов
Директор компании GreenPR
«Управление работой разнопрофильных компаний в процессе разработки и поддержки интернет-проектов»
Владислав Флакс
Директор компании OWOX
«Создание качественных рекламных компаний в Google AdWords
Марина Голодникова
Google AdWords Account Strategist «Google.com»