Вашему вниманию предлагаем очередную подборку интересных статей. С предыдущим пятничным дайджестом вы можете ознакомиться здесь.

«В Контакте»: корпорация отличников

Работа офиса «В Контакте» начинается около полудня и продолжается до закрытия метро. Павел Дуров, который согласился ответить на мои вопросы, приедет ближе к вечеру, так как днем у него дела. Читать далее

Блог как инструмент рекламы и PR для бизнеса

Прежде чем рассмотреть использование блогов в маркетинговых целях, необходимо уточнить, что собой представляет блог? Какова специфика блогосферы, и чем блог отличается от обычных интернет-сайтов? Итак, под блогом обычно понимается Интернет-журнал для выражения индивидуального или группового (если речь идет о сообществе) мнения по одному или нескольким вопросам, которые составляют его тематику. Читать далее

Как начать работу над стартапом?

Как работать над стартапом и всегда оставаться в выигрыше? Топик на habrahabr.ru навеян впечатлениями от докладов на swpiter и постом о том, как не продать машину.

Стартовая кривая

До сих пор лишь немногим стартапам удавалось выйти на международный уровень. Финансировать такие разработки зарубежным инвесторам неинтересно, какие бы льготы ни предоставлялись в Сколково. Создание среды, способной генерировать идеи с глобальными перспективами, потребует больших усилий. А до тех пор велика вероятность, что, найдя интересные российские стартапы, зарубежные инвесторы будут пытаться просто увезти их с собой. Читать далее

История успеха Zappos

Счастье в коробке. Такими словами клиенты американского интернет-магазина Zappos описывают свои впечатления от совершения покупок в нём. Пример Zappos, среди прочего, доказывает, что низкие цены не обязательно являются главным конкурентным преимуществом интернет-магазина. Читать далее

Оффшорные компании: Что это такое?

В первой статье мы рассмотрим, что такое оффшоры в своей сущности. Сразу оговорюсь – мы не коим образом не планируем претендовать на место единственных идеально знающих тему, а всего лишь навсего хотим обрисовать возможности данного типа компаний и постараться ответить на Ваши вопросы по мере их появления. Во второй части автор темы, отвечает на вопросы читателей возникшие после публикации первой части.