Очередная рабочая неделя подошла к концу. Желаем всем хороших выходных и искренне надеемся, что когда у вас будет свободная минутка и желание почитать что-то интересное и полезное, то вы найдете что-то для себя в материалах из сегодняшнего пятничного дайджеста.

Если будем делать все, что хотят пользователи, не удовлетворим никого

Президент SUP Fabrik Аннелиз ван ден Бельт о новых медийных проектах, реакции своих подчиненных на бунт пользователей LiveJournal, а также о выдающихся медиаменеджерах.

Как стартап научился работать с розницей

Выпускнице факультета госуправления МГУ Наталье Тарнавской, директору компании по проведению промоакций и корпоративных мероприятий, всегда хотелось делать уникальные вещи. В апреле 2009 года вместе с дизайнером Алексеем Николаевым она без всяких инвесторов и спонсоров выпустила первую партию «Антибуков» — шуточных фальшивых обложек для тех, кто читает в транспорте: книга снаружи кажется совсем не той, что внутри. Под обложку «Война и мир в комиксах» еще кто-то заглядывает, предполагая увидеть комиксы, а при виде обложки «Резиновая женщина из скотча» все сразу понимают, что это шутка. По сути Наталья создала новую категорию продукта. Через полгода проект стал прибыльным. Сейчас в «праздничные» месяцы продажи доходят до 15 000 штук.

Где найти удаленных работников и как проверить их надежность?

При создании веб-проекта для некоторых типов работ выгодно и разумно привлекать удаленных исполнителей. О том, какие позиции конкретно целесообразно закрывать офисными работниками, а какие удаленными, я рассказывал во второй части статьи «Идеальная команда веб-проекта». Сейчас речь пойдет именно о том, как максимально гарантировать себя от найма на проект заведомо слабого исполнителя или, что еще хуже, кидалы.

Как быстро доставить товары из интернет-магазина

Развитие рынка электронной коммерции сдерживается только отсутствие быстрой и дешевой доставки. Интернет-магазинов становится все больше — объемы электронной коммерции в России в ближайшие два года вырастут на 25%. Развитие рынка сдерживает только отсутствие дешевой доставки. Качество и цены «Почты России» устраивают не всех.

Михаил Гейшерик: состояние рынка SMM

Есть один странный рынок, который растет на сотни процентов в год. На нем каждую неделю появляются новые игроки: в различных списках social media marketing агентств присутствует 30-40 компаний, и это число постоянно растет. Все они говорят на птичьем языке: «твиты», «лайки», «комменты», «ретвиты», «реплаи», «треды», «геосоциальные сервисы», «аппликейшены». Кейсы один другого краше: миллион людей в группе бренда на Facebook и столько же подписчиков в Twitter, сотни тысяч просмотров, вирусный эффект, планетарный охват аудитории — и все за копейки.

Борцы невидимого фронта, или Куда податься айтишнику

Среди протестующих против нового Налогового кодекса много интернет-предпринимателей. Но их нет среди тех, кто может оказаться за столом переговоров с властью. Думаю, не ошибусь, если скажу, что события на Майдане в прошедший понедельник напомнили многим, в том числе и мне, все, что происходило на этом же месте в ноябре 2004 года. Есть, правда, очень существенные различия. И дело не только в том, что в этот раз протестовали главным образом предприниматели. И повод для протеста у них был другой, и съехались в Киев они и с запада, и с востока страны. И власть критиковали в этот раз по-русски так же яростно, как и по-украински. Дело в другом: чтобы увидеть происходящее на Майдане тем, кто там не был, включать нужно было не телевизор, а компьютер и выходить в интернет..