Холдинг Rebate Networks одобрил план инвестиций в размере до $2 млн в течение двух лет в украинский портал коллективных покупок «Город24», который запустился в мае 2010 года, а в середине октября стал частью сети сайтов «ежедневных предложений» холдинга, включающей аналогичные проекты в 29 странах мира. Об этом сегодня сообщил директор по маркетингу «Город24» Максим Скляренко.
Кроме денег, инвестор передает украинскому стартапу право использования пакета ноу-хау в электронной торговле. На 1 декабря 2010 года «Город24» имеет более 150 тыс. подписчиков и зарегистрированных пользователей, и каждый день на сайте регистрируется тысяча новых. Ежемесячная аудитория сайта составляет порядка 600 тыс. человек, которые просматривают 3 млн. страниц. По данным компании, общие продажи через портал только за последний месяц выросли в четыре раза.
Rebate Networks – один из двух мировых лидеров в сегменте коллективных покупок. Rebate Networks лидирует на стратегически важных и ёмких рынках Европы, Азии и Южной Америки. Компания основана Михаэлем Бремом, в прошлом – генеральным директором крупнейшей в Германии социальной сети VZnet Networks, и Стефаном Гленцером, в прошлом – основателем и генеральным директором last.fm и Ricardo.
Отметим, что «Город24» не первый украинский стартап, получивший в этом году крупные инвестиции. В октябре, основанная в Украине компания Viewdle получила $10 млн от BestBuy, BlackBerry и Qualcomm.
Напомним, вчера стало известно, что владельцы американского сервиса коллективных покупок Groupon отказались продавать его корпорации Google, предлагавшей $6 млрд. В Украину Groupon вышел летом 2010 года, купив российский сервис Darberry. Кроме упомянутых проектов, на украинском рынке работает еще несколько аналогичных сервисов, в частности «Покупон» и «КупиКупон». Последний запустился в Киеве в сентябре этого года.