Google AdWords запустил услугу для привлечения телефонного трафика
Google AdWords запустил формат объявлений «Только номер телефона» для привлечения телефонного трафика, сообщила в блоге AdWords специалист команды Google по маркетингу мобильных объявлений Анна Хесед. «Например, пиццериям гораздо важнее телефонные звонки, поскольку они чаще приводят к заказам. Многие рекламодатели просили нас создать функцию для привлечения телефонного трафика через мобильные кампании. И вот сегодня мы с радостью анонсируем новый формат «Только номер телефона». Он создан в дополнение к интерактивным номерам телефона и позволяет рекламодателям создавать кампании для привлечения исключительно телефонного трафика», — пишет она.
Объявления формата «Только номер телефона» отображаются на сайте Google на мобильных устройствах высокого класса с полнофункциональным веб-браузером. Чтобы использовать этот формат, рекламодателям необходимо активировать единый телефонный номер и установить флажок «Формат «Только номер телефона» на вкладке «Единый телефонный номер» для мобильной кампании. Клики по этим объявлениям могут происходить и на таких устройствах, как iPad или iPod Touch, с которых невозможно позвонить, и тогда по клику открывается целевая страница рекламодателя. Как и в случае объявлений с интерактивным номером телефона, рекламодатели оплачивают только клики по номеру телефона в объявлении.
Как работает новый сервис показано на примере с пиццерией Lou’s Italian Pizza. В объявлениях формата «Только номер телефона» отдельно указан телефонный номер, и это единственная часть объявления, на которую можно нажать. Такая мобильная реклама позволяет хозяину пиццерии значительно увеличить объем телефонного трафика.
В компании Google Украина, пообещали в ближайшее время сообщить, когда новый сервис будет доступен украинским пользователям и рекламодателям.
Напомним, в декабре 2010 года, для украинских рекламодателей, которым нужны отчетные документы или дополнительная консультация по вопросам документации, Google AdWords открыл линию бухгалтерской телефонной поддержки.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 2
Google вследза Яндексом сделал объявления по которым можно сразу звонить прямо с телефона)
У нас слабо развит анализ телефонного трафика. Интернет-магазины в бОльшей своей части не умеют его анализировать и прослеживать конвертацию или не хотят этим заниматься