Мы продолжаем публикации описания стартапов, которые нам присылают украинские предприниматели для участия в рубрике онлайн краш-тест. Сегодняшний проект – дисконтная торговая площадка Usefall.
Название:
Описание проекта:
Usefall – дисконтная торговая площадка. Бесплатно разместить свой товар может любой пользователь.Принцип торгов основан на системе падающей цены: Товар или группа товаров, предлагаемые продавцом, называются лотом. Продавец указывает две цены: максимальную и цену наибольшей скидки. В начальном периоде торгов лот доступен по максимальной цене. При отсутствии предложений на покупку товара по этой цене, она начинает падать, до момента достижения минимальной.Покупатель может приобрести лот по текущей цене в любой момент торгов или сделать ставку на желаемую цену из указанного продавцом промежутка. Во втором случае торги выигрывает наивысшая ставка.
Команда:
В данный момент команда usefall состоит из 7 человек. В команде: три Ruby on Rails разработчика, UI дизайнер, проект менеджер, саппорт менеджер и CEO проекта. Двое разработчиков и дизайнер работают удаленно. Остальная часть команды работает над проектом на постоянной основе. В арсенале у разработчиков опыт работы над торговыми площадками, социальными проектами и CRM системами.
Бизнес-модель:
Каждая успешная сделка на Usefall сопровождается фиксированным микро-платежом со стороны покупателя. Основной источник поступлений – реализация премиум аккаунтов для продавцов, желающих торговать без ограничений. Внутренняя реклама размещенных лотов.
Конкуренты:
Конкуренты: Ebay.com, Amazon.com, Alibaba.com, Listia.com.
Преимущества проекта Usefall:
- лоты размещаются бесплатно;
- интуитивный механизм формирования цены;
- удобный набор инструментов для торговли.
Сильные стороны конкурентов:
- большая аудитория;
- огромный ассортимент товара.
Слабые стороны конкурентов:
- плата за размещение и комиссия;
- громоздкость.
Какую проблему решает продукт:
Цель проекта – лучшая цена для покупателя. Достигается за счет:
Уникальной системы ценообразования. Товар имеет две цены: максимальную и минимально допустимую продавцом. При отсутствии спроса на товар, его цена снижается от максимальной до минимальной. Устранение дополнительных расходов торговли. Размещение и продажа товара для непрофессионального продавца бесплатные. Натуральная конкуренция. Естественное желание покупателя покупать по наименьшей цене, стимулирует продавцов предлагать максимальные скидки на товары. Партнерская договоренность с профессиональными продавцами о предоставлении самой низкой цены.
Сумма инвестиций:
Для реализации проекта запланированы поточные расходы в размере $25’000 в месяц, плюс расходы на рекламу (от $6’000). Планируемая точка безубыточности – девятый месяц. Первичные разовые инвестиции составляют $85’000. Общие инвестиции проекта $500’000. Возврат общей суммы инвестиций – 32 месяца.
Цели:
Проект нацелен на C2C и B2C сегменты интернет рынка. Ориентация проекта – world wide сегмент. Основные рынки: США, Китай, Западная Европа. Главной целью Usefall являться занятие лидирующей позиции в мировом B2C сегменте и завоевание значительной части C2C сегмента крупнейших рынков.
На какой стадии проект:
Закрытое тестирование бета-версии.
Ссылка на данный материал будет отправлена группе экспертов. Обращаем ваше внимание, что в комментариях к описаниям стартапов в рамках рубрики краш-тест онлайн допустимо только обсуждение самих проектов.
Предпринимателям же напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.