Мы продолжаем публикации описания стартапов, которые нам присылают украинские предприниматели для участия в рубрике онлайн краш-тест. Сегодняшний проект – дисконтная торговая площадка Usefall.

Название:

Usefall.com

Описание проекта:

Usefall – дисконтная торговая площадка. Бесплатно разместить свой товар может любой пользователь.Принцип торгов основан на системе падающей цены: Товар или группа товаров, предлагаемые продавцом, называются лотом. Продавец указывает две цены: максимальную и цену наибольшей скидки. В начальном периоде торгов лот доступен по максимальной цене. При отсутствии предложений на покупку товара по этой цене, она начинает падать, до момента достижения минимальной.Покупатель может приобрести лот по текущей цене в любой момент торгов или сделать ставку на желаемую цену из указанного продавцом промежутка. Во втором случае торги выигрывает наивысшая ставка.

Команда:

В данный момент команда usefall состоит из 7 человек. В команде: три Ruby on Rails разработчика, UI дизайнер, проект менеджер, саппорт менеджер и CEO проекта. Двое разработчиков и дизайнер работают удаленно. Остальная часть команды работает над проектом на постоянной основе. В арсенале у разработчиков опыт работы над торговыми площадками, социальными проектами и CRM системами.

Бизнес-модель:

Каждая успешная сделка на Usefall сопровождается фиксированным микро-платежом со стороны покупателя. Основной источник поступлений – реализация премиум аккаунтов для продавцов, желающих торговать без ограничений. Внутренняя реклама размещенных лотов.

Конкуренты:

Конкуренты: Ebay.com, Amazon.com, Alibaba.com, Listia.com.
Преимущества проекта Usefall:

  • лоты размещаются бесплатно;
  • интуитивный механизм формирования цены;
  • удобный набор инструментов для торговли.

Сильные стороны конкурентов:

  • большая аудитория;
  • огромный ассортимент товара.

Слабые стороны конкурентов:

  • плата за размещение и комиссия;
  • громоздкость.

Какую проблему решает продукт:

Цель проекта – лучшая цена для покупателя. Достигается за счет:

Уникальной системы ценообразования. Товар имеет две цены: максимальную и минимально допустимую продавцом. При отсутствии спроса на товар, его цена снижается от максимальной до минимальной. Устранение дополнительных расходов торговли. Размещение и продажа товара для непрофессионального продавца бесплатные. Натуральная конкуренция. Естественное желание покупателя покупать по наименьшей цене, стимулирует продавцов предлагать максимальные скидки на товары. Партнерская договоренность с профессиональными продавцами о предоставлении самой низкой цены.

Сумма инвестиций:

Для реализации проекта запланированы поточные расходы в размере $25’000 в месяц, плюс расходы на рекламу (от $6’000). Планируемая точка безубыточности – девятый месяц. Первичные разовые инвестиции составляют $85’000. Общие инвестиции проекта $500’000. Возврат общей суммы инвестиций – 32 месяца.

Цели:

Проект нацелен на C2C и B2C сегменты интернет рынка. Ориентация проекта – world wide сегмент. Основные рынки: США, Китай, Западная Европа. Главной целью Usefall являться занятие лидирующей позиции в мировом B2C сегменте и завоевание значительной части C2C сегмента крупнейших рынков.

На какой стадии проект:
Закрытое тестирование бета-версии.

Ссылка на данный материал будет отправлена группе экспертов. Обращаем ваше внимание, что в комментариях к описаниям стартапов в рамках рубрики краш-тест онлайн допустимо только обсуждение самих проектов.

Предпринимателям же напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.