Компания Communicorp Group (“Наше радио”, радио NRJ и др.) запустила сайт для серьезных знакомств Navsegda.com. Это первый в Украине сайт интернет знакомств, использующий научный подход в процессе подбора пар.

Специально для проекта были привлечены специалисты из Международного Института Глубинной Психологии, которые разработали алгоритм подбора, основанный на глубоком психологическом тестировании пользователей. Тест может содержать до 465 вопросов, что должно помочь пользователям найти наиболее подходящих партнеров, говорится в пресс-релизе компании.

В отличие от большинства сервисов знакомств, Navsegda.com не бесплатен. Желающим использовать сервис придется платить $2-5 в месяц. Впрочем, руководитель проекта Оксана Галух, обещает, что за эти деньги пользователи будут избавлены от «нецелевых» и случайных посетителей – неадекватных, женатых и несовершеннолетних. Также руководство Navsegda.com гарантирует, что участникам проекта не предложат интимные встречи за вознаграждение и не попросят «срочно положить денег на телефон». Дизайн сайта разработан студией Артемия Лебедева.

Navsegda.com – не единственный интернет-проект Communicorp Group. Компания владеет, в частности, сайтами объявлений unidom.ua и kermo.ua.

Напомним, осенью 2010 года стало известно, что Студия Артемия Лебедева открывает офис в Нью-Йорке.