В одном из исследований SMM-агентства Cone выяснилось, что 77% пользователей социальных медиа хотят, чтобы бренды стимулировали их активность, а 28% хотели бы, чтобы их развлекали, пишет emarketer.com. Эти особенности поведения поклонников успешно использовали владельцы самых популярных фан-страниц Facebook.

Например Coca-Cola, у которой 19,8 млн поклонников, целый год проводила конкурс – Экспедиция 206. Во время кампании, послы Coca-Cola постоянно наполняли фан-страницу бренда новой информацией о конкурсе. Компания Oreo запустила на своей странице интерактивную игру, в результате количество поклонников бренда с августа по ноябрь увеличилось с 8,5 млн до 15,2 млн.

Напомним, ранее исследователи выяснили, что более 55% представителей малого бизнеса считают Facebook и другие социальные сервисы полезными для своих предприятий.