Компания ТРК “Люкс”, которая осенью 2010 года запустила сайт prikolchik.ua, сообщила о запуске еще двух интернет-проектов – mybank.ua и mam.ua. Первый является универсальным финансовым советником и сейчас готовится к запуску, второй – сервис для мам, уже запущен. Об этом AIN.UA рассказал директор компании Роман Андрейко. “Мы считаем, что в этих нишах невысокая конкуренция и при этом они довольно перспективные”, – прокомментировал он.
По его словам, в проекте mybank.ua компания сделает ставку прежде всего на удобный интерфейс, что будет отличать ресурс от других аналогичных. Компания рассчитывает, что ежедневная посещаемость каждого из проектов к концу года достигнет 12-20 тыс пользователей. Для продвижения планируется использовать все традиционные методы рекламы, партнерскую сеть, а также оффлайн-ресурсы ТРК “Люкс” – радио и телеканал “24”.
Кроме новых проектов, ТРК “Люкс” собирается активно продвинуть свой сайт football.24tv.ua, который появился летом прошлого года. Недавно запущены мобильные версии проекта, в частности, для iPhone. Также компания договорилась с производителем пива “Оболонь” о совместном проведении конкурса, в рамках которого реклама сайта football.24tv.ua будет размещена на 100 млн бутылок пива. Руководство сайта рассчитывает, что к концу года ежедневная аудитория ресурса составит 120 тыс. пользователей.
Напомним, в сентябре 2010 года сервис поиска банковских услуг для Украины запустил Яндекс. Тогда же финансовый супермаркет запустила ЛIГАБiзнесIнформ.