По данным компании eMarketer четыре из пяти американских предприятий, со штатом хотя бы 100 сотрудников, будут тратить деньги на маркетинг в социальных сетях. По прогнозам экспертов, В 2011 году общие затраты американских компаний на маркетинг в социальных сетях превысят $3 млрд.
При этом эффективность затрат на присутствие в социальных сетях, в этом году как и в прошлом, маркетологи будут оценивать по притоку трафика на основной сайт. На втором месте, среди показателей эффективности затрат на социальный маркетинг в 2011 году будет число поклонников бренд-страницы. На третьем – количество позитивных отзывов.
Исследователи также выяснили, что 15,4% маркетологов видят высокий уровень окупаемости затрат на присутствие в социальной сети Facebook, 20,6% считают, что окупаемость затрат средняя, а 8,6% маркетологов считают, что затраты на активность в Facebook не окупаются.
Напомним, по данным исследовательской компании Altimeter Group, 48,3% из 140 SMM-специалистов международных компаний сообщили, что в 2011 году первоочередной стратегической задачей станет создание инструмента измерения ROI.