Начата продажа билетов на конференцию iForum-2011

843
14

Оргкомитет конференции IForum приступил к подготовке мероприятия. Как и в прошлые два года оно традиционно пройдет 1 апреля.

Напомним, что в 2010 году мероприятие состояло из четырех секций — Бизнес, Реклама, Технологии и Web 2.0 и его посетили 2.5 тыс. человек.

В настоящее время программа мероприятия еще формируется. До 1 марта подробная информация об iForum будет появляться на сайте конференции.

До 28 февраля действует специальная цена на билеты — 200 грн за один и 450 грн за три.

Контактная информация:

Оставить комментарий

Комментарии | 14

  • В прошлом году дешевле было в два раза. Инфляция…

    • Еще какая. Только аренда зала подросла настолько….

      • Чем кроме новой стоимости билетов, нас порадует новый iForum?

        • Программа будет ближе к марту. Людей будет много. Кофе должен быть хороший.
          Интересное общение, что немаловажно. Продолжать можно долго.

          • Спасибо, Артур, но я не о программе спрашивал, как таковой. Какие помимо программы будут новшества? Кофе, много людей и интересное общение — это все есть на том же жд-вокзале.:)

            Скорей всего Вы еще о них не думали. Главное, чтобы эта конференция не была копией предыдущей. Этим
            страдают многие конференции. Отсутствие новых идей, деньги не заменят.

          • Вообще качество конференции не заменят интересные доклады
            Поддерживать качество докладов — огромный труд
            И мы над этим работаем

            А чего вы хотите, клоунов? :)) Если хотите, чтобы мы кого-то пригласили лично, то пожалуйста.

            Из нововведений спалю одну фишку (о ней никто не знает)
            Секцию по технологиям в этом году будет вести русский известный человек, создатель 1С Битрикс, Рыжиков
            А это имхо, ого-го :))
            Нет? 🙂

            Но если вы пессимистично настроены, то вы не были на прошлой конференции, правда.
            Если были, расскажите, что вам не понравилось, будем работать.

            Хотим по сравнению с прошлым годом
            — Лучшую акустику
            — Лучшие залы
            — Интересную межзальную коммуникацию (в том числе некоторое количество стендов)

            Но претензия, имхо незачтена
            Даже если все будет на прежнем уровне (с учетом новых докладчиков) — будет очень круто.
            Вы бы знали, чего стоит на прежнем уровен поддерживать уровень докладов.

            Лично мы на конференции будем презнетовать две новых разработки.
            Так что надеюсь, что стандартом отрасли будет презентовать новые разработки у нас
            Мы хотим этого добиться, быть местом, где другие могут презентовать свои наработки.

            А требовать новизны от конференции — нужно. Но она там есть по умолчанию.
            А вот требовать стабильности — выбор профи. И стабильность в конференционном бизнесе (особенно стабильность качества) ценится очень высоко. И поверьте достигается трудом и потом.

          • Спасибо, Алексей. Конечно, был на прошлой, конференции. Никаких претензий нет, поэтому зачет не нужен.:)
            Идет обсуждение, я не критикую, это бессмысленно, а направляю Ваше внимание на то, что того требует, по моему скромному мнению.
            Основная цель — собрать тусовку, iForum достигает полностью, но может быть пора уже менять цель?
            Думаю, что нужно отказаться от гигантомании. Было 2,5 тысячи, будет 5 тысяч…

            * Чем больше людей участвует в чем бы то ни было, тем больше снижается уровень их интеллекта.
            «Второй закон Хуареса»

  • Спасибо за инфо делаем перепись кто идет. А что по афтепати, не озвучено?

    • Афтепати будет. Других подробностей пока нет. Перепись тысяч людей делать
      не надоест?

      • Артур, что тебе жалко
        Пусть будет перепись
        Кстати да, хотим 3500 тыщи человек на мероприятии в этом году (хотя интуиция подсказывает, что если хорошо поработаем в огкомитете, то соберем и 5000)

        • Алексей, подсказка по опыту прошлого форума. Если там же будете проводить, на МВЦ, то сразу отгородите
          потоки докладчиков стенками, иначе звук будет гулять от одного потока до другого. Это в большом 2-м
          павильоне. В прошлый раз это делалось по ходу пьессы. И еще, кофеварки не справлялись с наплывом
          участников, их долго разогревали и приходилось по 10 мин. ждать кофе, стоя в очереди.

          • Там чуток проще в этом году.
            Судя по раскладам наши залы будут в разных павильонах
            Но вцелом да, это главное, что мы добиваемся при аренде залов.
            В прошлом году на один зал нас банально кинули.
            Хотя в итоге это отработали, но было неприятно.

          • Главное, не берите залы в подвале на МВЦ. Там очень смложно целый день высидеть без дневного света.

  • Кстати было бы удобно если можно было бы заранее ознакомиться со списком зарегистрировавшихся слушателей,чтоб знать с кем можно пообщаться за чашкой кофе и кого выискивать в толпе.

Поиск