По традиции в пятницу AIN.UA предлагает вашему вниманию дайджест интересных публикаций об интернете. В сегодняшней подборке: интервью с президентом Evernote — Как защитить идею? — Краткая история инвайтов — В нужное время в нужном месте — газеты и журналы устремились в iPad — Старо как мир — Будущее рекламы
Президент Evernote Филипп Либин: «Мы находимся на первой стадии развития»
Создатели сервиса Evernote на первый взгляд просто создали продвинутую онлайн-записную книжку. Однако одноименная компания уже привлекла 7 млн пользователей. Президент Evernote Филипп Либин рассказал корреспонденту РБК daily Виталию Петлевому, что, по его мнению, компания создала «запасной мозг» и рассчитывает на внимание аудитории в несколько миллиардов человек. Читать
Как защитить идею?
Некоторые люди с идеями – авторы потенциальных стартапов – до сих пор боятся, что их идеи украдут: другие стартапы, разработчики или инвесторы. Что это: паранойя или обоснованные опасения? И что вообще надо делать, чтобы защитить свою идею? Читать
Антон Носик: Краткая история инвайтов
Сегодня мы возвращаемся к истокам, — написал прошлой ночью в своём блоге Павел Дуров, создатель ВКонтакте. Истоки этой соцсети, как известно, лежат в успешном клонировании американской разработки под названием Facebook, без ссылок на оригинал. Но Дуров имел в виду совершенно другие истоки. Речь в его посте идёт о закрытии свободной регистрации новых участников в соцсети, где на сегодняшний день насчитывается свыше 111 миллионов аккаунтов, и суточная аудитория составляет 23 миллиона пользователей. Читать далее
В нужное время в нужном месте
Два москвича за месяц сделали приложение для iPad и успели с запуском к самому выходу устройства. Это приложение – MixxMuse – победило в «битве стартапов» на первой московской конференции TechCrunch — главном мероприятии начинающих интернет-бизнесменов. Читать
Старо как мир
Российские газеты и журналы устремились в iPad. На днях стало известно о том, что ИД «Бонниер Пабликейшенз» при поддержке «Терем Медиа» запустил приложение для iPad журнала «Гастрономъ». Он стал первым представителем кулинарной прессы, который «залез» в планшет. В ситуации временного отсутствия конкуренции завоевать читателей не так сложно. Но как их удержать, когда приложения сделают все? Читать
Будущее рекламы
Статья «The Future of Advertising», напечатанная в журнале Fast Company в ноябре, вызвала оживленную дискуссию в рекламном мире — отчасти благодаря своей бескомпромиссности по отношению к старой модели бизнеса, отчасти благодаря яркому описанию психологического состояния стейкхолдеров, но прежде всего из-за точно переданного духа времени: коллапс Иерархии в отдельно взятой индустрии. Это местами пугающая, но абсолютно выдающаяся журналистская работа, способная силой высказывания заинтересовать даже тех, кто не имеет никакого отношения к рекламе. Читать