Google ужесточает наказания за различные сознательные нарушения правил размещения объявлений в системе контекстной рекламы AdWords. Теперь аккаунты рекламодателей, которые для обхода запрета на использование в текстах объявлений определенных торговых марок изменяют отдельные символы с латиницы на кириллицу, могут быть заблокированы навсегда. Об этом сообщил в своем блоге директор агентства UaMaster Евгений Шевченко. В украинском офисе Google, эту информацию подтвердили.
Например, объясняет Шевченко, ТМ Sony и Dell, как и многие другие, запрещают в текстах для AdWords использовать свои названия. Тогда хитрые рекламодатели пишут Sony, Sonу и Dell, где красные буквы набраны кириллицей. Такие тексты имеют шанс разместиться в AdWords и покрутиться до тех пор, пока их не увидит модератор. До недавнего времени сотрудники AdWords просто отключали подобные объявления, а в свою базу стоп-слов добавляли всяческие оригинальные написания ТМ с использованием нескольких кодировок.
Теперь же за подобные хаки AdWords будет блокировать аккаунт рекламодателя без возможности восстановления. Владельцам нескольких учетных записей в AdWords нужно быть вдвойне аккуратными: могут банить не только основной, но и связанные аккаунты.
В Google уточнили, что за нарушения компания может заблокировать не только аккаунты, но даже домен рекламируемого сайта, после чего его уже нельзя будет продвигать с помощью AdWords.
Напомним, в с начала февраля 2011 года сервис AdWords позволяет нацеливать рекламные кампании на определенные города Украины.