Социальная сеть “Одноклассники” и сервис скидок Groupon запустили новое приложение “Классные скидки”, которое будет работать только для пользователей соцсети, пишет lenta.ru. На пресс-конференции, посвященной запуску приложения, официальный представитель Groupon Russia Елена Масолова сказала, что ориентиром для ее компании является ранее запущенный “Одноклассниками” сервис “Желанные подарки”, которым к началу 2011 года воспользовались около 12 млн пользователей.

Новое приложение будет работать по традиционной, для подобных сервисов, схеме: пользователи проекта могут посещать салоны красоты, рестораны, концерты и театры, заниматься йогой и иностранными языками, а также приобретать множество других услуг с большими скидками, которые активизируются, если предложением воспользуется определенное количество человек.

Напомним, часть акций компании Groupon с апреля 2010 года принадлежит фонду DST (Mail.ru Group) Юрия Мильнера. Сейчас в “Одноклассниках” зарегистрированы почти 20 миллионов аккаунтов, в Украине сайт занимает пятое место по популярности, согласно данным InMind.

В декабре 2010 года владельцы Groupon отказались продавать его корпорации Google, предлагавшей $6 млрд. В Украину Groupon вышел летом 2010 года, купив российский проект Darberry. Кроме него на украинском рынке работает еще несколько аналогичных сервисов, в частности Покупон, «КупиКупон» и “Город 24”, который в конце прошлого года получил $2 млн инвестиций от международного холдинга Rebate Networks.