В Рунете появился необычный информационный портал “Позёр». В отличие от традиционных интернет-СМИ, материалы на этом сайте сортируются не по сферам жизни, а по эмоциональному окрасу, например “страсть”, “грусть”, “радость”, “скука” и т.д.
По данным chaskor.ru, сейчас руководители нового сайта ведут переговоры с российским инвестфондом «ОНЭКСИМ», который, в частности управляет проектом “Сноб“. По данным издания, размер инвестиций, необходимых для развития “Позёра” в первый год запуска, составляет порядка $100 тыс.
Частный инвестор и руководитель департамента потребительского программного обеспечения и онлайн-бизнеса компании Microsoft Павел Черкашин, считает, что проект может быть интересен для потребителей, но ему будет сложно стать коммерчески успешным. «Окупить собственное издательство, которое будет создавать материалы и сортировать входящие на чистом трафике (реклама), будет практически невозможно, или в это придётся вложить огромные деньги. С другой стороны, если «Позёр» и в дальнейшем останется именно «эмоциональным рубрикатором» для посторонних сайтов, которым ежедневно будут пользоваться хотя бы несколько тысяч человек, думаю, тогда проект и будет интересным с точки зрения инвестиций», – цитирует chaskor.ru Черкашина.