World Web Studio открывает виртуальную «горячую линию» для всех, интересующихся маркетингом в интернете. Руководство студии утверждает, что такой шаг обусловлен недоверием отечественных маркетологов к этому каналу коммуникаций. Причина недоверия – незнание «матчасти», отсутствие достоверной информации о том, как интернет может решать маркетинговые задачи, и неспособность digital-специалистов говорить с клиентом «на одном языке»
«Давно и регулярно общаясь с сотрудниками отделов маркетинга, мы уяснили для себя: если клиенты в ближайшее время не поймут, что они получают за деньги, которые тратят на интерактивный маркетинг – рынок ждут нелегкие времена, – комментирует исполнительный директор World Web Studio Наталья Будкевич. – 2011 год должен стать годом простых, понятных и эффективных решений. 4 февраля мы провели встречу с представителями агропромышленного и FMCG-рынков, которая показала, что большинство маркетологов все еще чувствует себя неуверенно в Сети – даже базовые вопросы нуждаются в подробном разъяснении. Инициатива за digital-специалистами. В частности, сейчас World Web Studio проводит опрос клиентов с целью понять, какие аспекты интернет-маркетинга менее всего понятны. И, конечно же, организовывает горячую линию: «все, что вы хотели знать об интернете, но стеснялись спросить».
Вопросы специалистам можно задавать через форму обратной связи на сайте, страничку Студии на Facebook или по e-mail: «[email protected]». Руководство World Web Studio обещает, что на каждый адекватный вопрос будет дан понятный и компетентный ответ. Также World Web Studio планирует периодически публиковать дайджесты самых интересных вопросов с ответами.
«Многие маркетологи не решаются задавать вопросы, боясь показаться некомпетентными. Напрасно, ведь интернет – это новая и экспериментальная отрасль маркетинга, которая развивается и меняется с бешеной скоростью. Новые инструменты появляются едва ли не ежедневно, и, работая in-house, уследить за всем невозможно. Проявляя инициативу к сближению, мы рассчитываем на заинтересованность со стороны клиентов, ведь чем раньше мы придем к взаимопониманию, тем быстрее сможем совместно работать на результат», – считает основатель World Web Studio Максим Гаев.
Кроме того, 10 числа каждого месяца Студия будет проводить неформальные встречи формата «Интернет за чашкой кофе», на которые смогут попасть специалисты-маркетологи со стороны клиента и авторы самых интересных вопросов. На встречах участники в неформальной обстановке обсудят, как интернет может решать их маркетинговые задачи. Ближайшее мероприятие состоится 10 марта и будет посвящено интерактивному продвижению финансовых услуг.
Кроме реализации собственной образовательной политики, World Web Studio готова выступить партнером любых подобных инициатив своих коллег по отрасли и профессиональных ассоциаций.