Европейская рекламная интернет сеть Httpool приобрела 51% специализирующегося на контекстной рекламе украинского агентства Media Context. Об этом сообщила газета “Коммерсант». Как рассказала AIN.UA директор Httpool в Украине Мария Захарченко, до продажи компания Media Context принадлежала ей, а сейчас она остается собственником меньшей доли украинской Httpool. Сумма сделки не разглашается.

С выходом на украинский рынок, сеть принесет сюда и свои рекламные технологии, некоторые из которых для Украины будут относительно новыми. В частности, компания будет предоставлять клиентам услугу размещения рекламы по схеме CPA и контекстное размещение с моделями оплаты CPM и CPC. Сейчас контекстные баннера с оплатой за показы есть у Яндекса по цене 185 грн за 1 тыс. По словам Марии Захарченко Httpool намерена предоставлять эту услугу примерно в 3 раза дешевле.

Кроме этого компания собирается запустить для украинских клиентов технологию прогностического поведенческого таргетинга. Эта немецкая система Nugg.Ad и она уже используется компанией в Европе. Для ее запуска в Украине потребуется около 2 месяцев. Система предполагает, что на сайтах сети будет проводится анкетирование посетителей, а по его результатам определятся профиль пользователей, включая историю посещений других сайтов. Эти данные позволят рекламодателю делать точный таргетинг рекламной кампании с учетом соцдем характеристик аудитории (пол, возраст, интересы). С помощью этой технологии компания собирается продавать и видео-рекламу.

Также Httpool является приоритетным рекламным партнером Facebook и такой же статус в ближайшее время получит украинский офис компании. Это значит, что компания сможет размещать рекламу, в том числе и видео, на главной странице пользователей. Кроме перечисленных инструментов, компания также будет заниматься рекламой в мобильных приложениях и на мобильных сайтах, а также маркетингом в поисковых системах с использованием технологии, которая автоматически генерирует ставки и ключевые слова.

Httpool основано в 2000 году в Словении и имеет офисы в 13 странах, в том числе – в Великобритании, Германии, Чехии, Австрии, Индии, Китае. Сеть агентства насчитывает порядка 30 тыс. сайтов по всеми миру, которые охватывают 150 млн пользователей. С помощью этого ресурса сеть может предложить рекламодателям более 20 млн показов для украинской аудитории.