На днях директор по развитию Twitter Райан Сарвер заявил, что компания отказывается от поддержки альтернативных клиентов для сервиса и призвал разработчиков прекратить работу над новыми приложениями. Все существующие приложения должны будут принять правила Twitter. По словам Сарвера, сейчас около 90% пользователей сервиса применяют официальные клиенты. Однако, у исследовательской компании Sysomos другие цифры. По ее данным, в марте с помощью официальных приложений, в Twitter были отправлены только 58% сообщений, а 42% твитов были сделаны с помощью неофициальных клиентов, наиболее популярными среди которых являются TweetDeck, UberSocial и Echofone.

Сравнивая эту статистику с данными, озвученными Сарвером, специалисты Sysomos делают скидку на то, что они считали количество твитов, а не количество пользователей. Однако, такое несовпадение цифр может означать, что “официальные” пользователи менее активны, чем пользователи сторонних клиентов. Что не удивительно, учитывая, что наиболее популярные альтернативные клиенты имеют гораздо больше возможностей, чем оригинальный Twitter.com.

Напомним, общее количество твитов, опубликованных в 2010 году составило 25 млрд.