15 апреля в г.Харькове пройдет первый семинар из цикла обучающих семинаров «Бизнес в сети Интернет», организованных компанией Promodo.
Семинары предназначены для заказчиков услуг интернет-маркетинга: владельцев бизнесов, менеджеров проектов, программистов, маркетологов компаний, которые желают получить целостную информацию о возможностях увеличения продаж и работы с целевой аудиторией посредством сети Интернет.
После семинара слушатели будут знать ответы на следующие вопросы:
- Необходим ли сайт, и какие есть возможности по его продвижению в сети Интернет?
- Сколько денег можно сэкономить, обратившись к специалистам по продвижению в процессе создания сайта?
- Какие виды интернет-рекламы предпочтительнее для конкретных бизнес-тематик?
- Как определить, готов ли сайт к продвижению и что необходимо, чтобы начать его продвигать в поисковых системах?
- Как выглядит процесс продвижения сайта и как выбрать подрядчика, работа которого отвечает задачам бизнеса?
- Какие ресурсы потребуются для совместной работы со специалистами по продвижению?
- Как формируется стоимость продвижения, вилка стоимости услуг или как найти «золотую середину»?
- Каковы реальные сроки продвижения и когда ожидать первые результаты?
- Как можно контролировать процесс продвижения и защититься от некомпетентных специалистов по продвижению?
- Если вы в ТОПе, что делать?
Программа семинара:
- «Сайт как инструмент бизнеса. Определение целей создания и продвижения проекта», (1 час).
– Постановка задач создания и продвижения: определение показателей качества продвижения проекта, показателей эффективности (KPI);
– Анализ целевой аудитории и работа с ключевыми запросами;
– Выбор инструментов привлечения ЦА.
- «Поисковая оптимизация и контекстная реклама – ключевые инструменты привлечения целевой аудитории», (1.5 часа).
– Поисковая оптимизация проекта (SEO) от А до Я, основные этапы;
– Контекстная реклама (PPC): основные инструменты, настройка, правила работы;
– Использование SEO и PPC в тандеме.
- «Оценка эффективности интернет-рекламы», (0,5 часа).
– Системы интернет-статистики: основные показатели для анализа;
– Способы мониторинга узнаваемости интернет-бренда;
- «Интернет-реклама: взгляд со стороны клиента и подрядчика» (0,5 часа).
– Подводные камни в продвижении проектов: стоимость, сроки, гарантии, ответственность, отчетность.
Лекторы семинара
Эксперты компании с большим опытом работы, аккредитованы сертификатами компаний Google и Яндекс. Многие из них являются авторами обучающих материалов, постоянными докладчиками профильных конференций в Украине, России, Белоруссии.
Стоимость семинара – 200 гривен по предварительной регистрации.
Эта сумма включает в себя:
- Пакет услуг по организации семинара;
- Информационный пакет участника;
- Кофе-брейки.
Расписание всех семинаров цикла
- «Бизнес в сети Интернет» – 15 апреля 2011 (Харьков)
- «Бизнес в сети Интернет» – 19 августа 2011 (Харьков)
- «Бизнес в сети Интернет» – 9 декабря 2011 (Харьков)
Зарегистрироваться можно по ссылке: http://www.promodo.ua/contact/
Страница семинара: http://www.promodo.ua/seminar/