Крупнейший оператор фиксированной связи «Укртелеком» в 2011 году потратит на рекламу своих услуг 40 млн грн. По результатам тендера этот бюджет достанется рекламному агентству «Линия 12. Е.Т.С.». Об этом сообщается сообщается в “Вестнике государственных закупок”, пишет газета Дело. По оценкам участников рынка, из сорока миллионов, на интернет-рекламу оператор может потратить от 1 до 4 млн грн.

Последний раз денег на рекламную кампанию «Укртелеком» не жалел только в 2007 году. Тогда 47 млн грн достались компании «Адепп» и 39 млн грн – «Интер-рекламе».

Для сравнения, рекламные бюджеты двух крупнейших мобильных операторов – Киевстара и МТС, в 2010 году превышали 100 млн грн. По данным исследовательской компании Mernik, в прошлом году на сотовых операторов приходилось 22% всей баннерной рекламы в украинском интернете.

Напомним, 11 марта этого года Фонд государственного имущества Украины продал “Укртелеком” дочерней компанией австрийского фонда EPIC – ESU. Сумма сделки составила 10,575 млрд грн.