В января-феврале этого года, аудитория некогда самой популярной социальной сети MySpace, сократилась на 14% до 63 млн пользователей, пишет блог TechCrunch со ссылкой на данные исследовательской компании comScore. Еще в начале 2010 года аудитория сети насчитывала около 110 млн аккаунтов.

Проблемы с трафиком MySpace сопровождаются еще и попытками News Corp, владеющей социальной сетью, избавиться от проблемного актива. Поэтому финансисты говорят, что ситуация похожа на сцену с замедленной съемкой какой-то аварии и все хотят посмотреть, насколько плохо все это кончится.

Корпорация Руперта Мердока News Corp, купила социальную сеть в 2005 году за $580 млн. Осенью 2010 года MySpace провела редизайн сайта. По итогам 2010 года MySpace вошел в десятку самых востребованных ресурсов в США.