Компания SuperDeal, которая первой в Украине запустила бизнес-модель коллективных покупок, сегодня отметила 1 год с начала своей деятельности в стране. За год сервис набрал 250 тыс. зарегистрированных пользователей и оформил 80 тыс. заказов. Всего пользователей, которые когда-либо покупали купон за деньги (не за бонусы, и не бесплатную акцию) – 14,62 тыс. Из них 70% воспользовались сервисом более одного раза. Об этом сегодня на пресс-конференции рассказали директор портала SuperDeal Екатерина Микула и директор по маркетингу проекта Валентин Гончаров.
Наибольшим спросом среди всех акций предлагаемых на сервисе, пользуются услуги связанные с красотой и здоровьем. Также популярны скидки на предложения баров и ресторанов. Екатерина Микула отметила, что в будущем компания намерена расширить список партнеров, чтобы увеличить спектр услуг, доступных пользователям сервиса. Возможно SuperDeal будет предоставлять скидки не только на услуги, но и товары.
Самым популярными способом расчета за купоны, оказалась оплата с помощью платежных карт и электронных денег. За ними следуют терминалы, популярность которых, среди пользователей сервиса, за год увеличилась с 3% до 22%.
По словам Валентина Гончарова, из 17 действующих в Украине сервисов коллективных скидок, крупнейшими можно считать SuperDeal, с долей около 20% рынка, а также Groupon, “Покупон» и “Город24», каждый из которых занимает не менее 10%.
SuperDeal начал работу в Украине в марте 2010 года. Сейчас сервис предоставляет услуги в Киеве, Харькове, Донецке, Днепропетровске, Львове, Одессе и Севастополе. Первоначальным инвестором была компания eVentures Capital Partners. Сегодня 30% проекта принадлежит фонду Vivex Invest.