Электронная система приема платежей EasyPay запустила новую услугу электронных платежей, которая может быть интересной и востребованной как начинающим, так и опытным предпринимателем.
Система EasyPay Merchant предназначена для простой и быстрой организации приема платежей для интернет-магазинов. Она обеспечивает возможность приема наличных через сеть терминалов самообслуживания по всей Украине (2200 точек) по выгодным тарифам – и это наряду с эквайрингом платежных карт международных платежных систем. Нет необходимости открывать счет в банке и подписывать договоры, что значительно сэкономит время и средства клиентов. EasyPay обеспечит своевременное уведомление о поступлении платежа, а Личный кабинет предоставит широкий выбор инструментов для контроля и управления поступившей выручкой.
Пользователям не потребуются особые навыки либо установка специального программного обеспечения, ведь доступ к виртуальным средствам осуществляется через единый интернет-интерфейс. Для приёма платежей на сайте его владельцу нужно просто зарегистрироваться в системе EasyPay, добавить торговую организацию или магазин и разместить кнопку оплаты на сайте.
Учетная запись в EasyPay позволяет распоряжаться средствами без зачисления на банковский счет или получения в наличной форме.
«Эта услуга удобна как для владельцев бизнеса, так и для потенциальных покупателей услуг или товаров. Не нужно искать подходящий банк и заполнять в нём квитанции, теперь оплатить товар можно, не выходя из дома», – уточняет руководитель департамента по PR, Сергей Лихоманенко.