Компания Nielsen провела глобальное исследование в области потребления музыки. В опросе участвовали 26644 онлайн-потребителей из 53 стран мира. Оказалось, что менее 20% пользователей платили за музыку, скачанную на свои компьютеры. Почти 50% опрошенных сказали, что ни разу не заплатили за музыку скачанную из интернета в течении последних трех месяцев.

О том, что они скорей всего не будут платить за скачивание музыки, сказали 55% респондентов. Примерно такая же картина и с видео-сервисами. За них готовы платить почти 20% опрошенных, но 60% сказали, что вряд ли станут платить.

Специалисты отмечают, что мобильные технологии, и особенно популяризация смартфонов, открывают новые возможности заработка для музыкальной индустрии. Так, например, четверть респондентов возрастной категории 20-24 лет, сказали, что готовы заплатить за скачивание музыки или видео на свой мобильный телефон.