В 2010 году объем рынка интернет-рекламы в США увеличился на 15%, до $26 млрд, такие данные содержатся в отчете Interactive Advertising Bureau, подготовленном совместно с PricewaterhouseCoopers (PwC). Исследователи заметили, что популярность модели CPM (оплата за показы) в мире падает. Если в 2009 году доля такой рекламы в общем объеме рынка составляла 37%, то в 2010 году доля CPM составляла уже 33%.
Соотношение между типами рекламы за год почти не изменилось. Например, доля контекстной рекламы сократилась всего на 1 п.п., по сравнению с 2009 годом, до 46%. Доля баннерной рекламы увеличилась на 2 п.п. до 24%.
Крупнейшей категорией по объему затрат на рекламу в интернете, остается ритейл. Его доля в 2010 году увеличилась до 21%. А вот доля телекоммуникационных компаний сократилась с 16% до 13%.
Впервые IAB оценило объем рынка рекламы в мобильных устройствах. По оценкам специалистов в 2010 году он составил $550-650 млн.
Напомним, по данным PwC, в третьем квартале 2010 года объем рынка интернет-рекламы в США достиг рекордных $6,4 млрд. Это на 17% больше, аналогичного периода 2009 года.