В SEO-Studio объяснили открытие Днепропетровского филиала растущим спросом рекламодателей на услуги интернет-рекламы в этом регионе и фактическим отсутствием на рынке крупных компаний, специализирующихся на поисковом маркетинге. Сейчас компания работает уже с 20 клиентами из этого региона и планирует за ближайшие полгода нарастить это число до 100, рассказал руководитель отдела интернет-маркетинга SEO-Studio Роман Рыбальченко.

Выходя на региональный рынок, компания провела обучающий семинар для представителей малого и среднего бизнеса под названием «Интернет-бизнес в Днепропетровске». Мероприятие посетило более 70 представителей разных отраслей бизнеса, в том числе и представители местных студий и агентств по разработке сайтов.

«Семинар только подтвердил результаты наших исследований этого рынка и его аудитории – потенциал региона с точки зрения новых клиентов и партнеров чрезвычайно высок. Днепропетровский регион очень перспективен еще и потому, что ежегодный прирост аудитории за последние 3 года составляет 20-30% ежегодно”, – отметил руководитель отдела по работе с клиентами SEO-Studio Ярослав Семкив.

Напомним, год назад агентство SEO-Studio, одним из первых в Украине получило статус сертифицированного, в рамках программы Google Advertising Professionals. Тогда, по условиям программы, агентству претендующему на сертификат, необходимо было поддерживать расходы по аккаунту Центра клиентов на уровне не менее $100 тыс. за 90 дней. Позже эта планка была понижена для Украины до $10 тыс.