В тендере за право продвижения в сети интернет бренда авиакомпании «Международные авиалинии Украины» (МАУ), победило агентство Mediaplan. Об этом AIN.UA сообщила инициатор тендера Ирина Корчинская. Всего в тендере приняло участие 14 украинских агентств интернет-рекламы.
Напомним, это была уже вторая попытка выбрать агентство для продвижения бренда МАУ в интернете. Первый раз тендер был объявлен в конце 2010 года, но не состоялся из-за того, что ни одно из 5 украинских агентств интернет рекламы, подавших заявки на участие, не смогло предоставить весь пакет необходимых документов.
Медиа директор Mediaplan Владимир Лисенков рассказал, что для его агентства интернет-направление не являлось приоритетным, поэтому закупками у площадок до сих пор занималась компания Internet Technologies (GroupM). “Возможно победа в этом тендере послужит импульсом для изменения стратегии закупок в сети”, – сказал он. По оценкам участников рынка, бюджет МАУ на рекламу в интернете превышает 1 млн грн.
Агентство Mediaplan зарегистрировано в 2009 году. Среди клиентов: Mazda, Suzuki, X-trade, шампанское Одесса и интернет-магазин “Протория”.