Сегодня бизнес-порталу Prom.ua исполнилось ровно три года. За это время через сайт было отправлено более 500 тыс. заявок (без учета прямых контактов клиентов с компаниями-продавцами). Количество зарегистрированных компаний выросло с 16 тыс. в 2008 году до 125 тыс. в 2011.

“Самым большим открытием и выводом за период существования проекта для нас стала необходимость наличия отдела поддержки клиентов. В какой-то момент мы поняли, что украинским пользователям необходимо живое общение и постоянная поддержка, независимо от того насколько удобен ваш сайт. На данный момент работа специалистов отдела поддержки клиентов является ключевым фактором роста доходов компании”, – рассказывает исполнительный директор ООО “Уапром” Николай Палиенко.

В настоящий момент посещаемость ресурса составляет 250 000 посетителей ежедневно согласно статистике LiveInternet. Каждый день более 200 компаний регистрируются на портале и добавляют около 6000 товаров. Каталог товаров и услуг Prom.ua насчитывает более 5600 категорий и включает в себя более 1 млн. товарных позиций.

В 2009 году Prom.ua удалось привлечь инвестиции крупнейшего интернет-холдинга в области электронной коммерции в Центральной и Восточной Европе Allegro Group, принадлежащей в свою очередь холдингу Naspers. В 2010 году проект вышел на международные рынки и существует в таких странах, как Турция, Польша, Индия, Мексика, Испания, Колумбия, Чили, Аргентина и Бразилия. Allegro Group также владеет проектами RIA.ua, Aukro.ua, Emarket.ua и Vcene.ua в Украине.