За 3 года через Prom.ua было отправлено полмиллиона заявок на покупку товаров
Сегодня бизнес-порталу Prom.ua исполнилось ровно три года. За это время через сайт было отправлено более 500 тыс. заявок (без учета прямых контактов клиентов с компаниями-продавцами). Количество зарегистрированных компаний выросло с 16 тыс. в 2008 году до 125 тыс. в 2011.
«Самым большим открытием и выводом за период существования проекта для нас стала необходимость наличия отдела поддержки клиентов. В какой-то момент мы поняли, что украинским пользователям необходимо живое общение и постоянная поддержка, независимо от того насколько удобен ваш сайт. На данный момент работа специалистов отдела поддержки клиентов является ключевым фактором роста доходов компании», — рассказывает исполнительный директор ООО «Уапром» Николай Палиенко.
В настоящий момент посещаемость ресурса составляет 250 000 посетителей ежедневно согласно статистике LiveInternet. Каждый день более 200 компаний регистрируются на портале и добавляют около 6000 товаров. Каталог товаров и услуг Prom.ua насчитывает более 5600 категорий и включает в себя более 1 млн. товарных позиций.
В 2009 году Prom.ua удалось привлечь инвестиции крупнейшего интернет-холдинга в области электронной коммерции в Центральной и Восточной Европе Allegro Group, принадлежащей в свою очередь холдингу Naspers. В 2010 году проект вышел на международные рынки и существует в таких странах, как Турция, Польша, Индия, Мексика, Испания, Колумбия, Чили, Аргентина и Бразилия. Allegro Group также владеет проектами RIA.ua, Aukro.ua, Emarket.ua и Vcene.ua в Украине.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 2
Мои поздравления всей команде!
Спасибо!