В первые 80 минут делается половина всех лайков
Компания Visibli проанализировала более 200 млн поклонников страниц в Facebook, чтобы определить как они взаимодействуют с бренд-страницами в социальной сети. Исследование показало, что примерно 50% всех лайков сообщения получают в первые 80 минут после публикации. 80% рекомендаций набираются в течении 7 часов с момента публикации, а 95% — в первые 22 часа.
Исследователи также выяснили, что страницы артистов получаются в 2 раза больше лайков, чем страницы медиакомпаний или брендов. Зато посты на страницах медиакомпаний набирают в 2,5 раза больше комментариев, чем сообщения артистов, и почти в 5 раз больше, чем сообщения брендов.
Напомним, по данным Buddy Media, лучше всего на бренд-страницах в Facebook читаются сообщения длинной до 80 символов. Степень вовлечения у таких сообщений в среднем на 27% выше, чем у остальных постов.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 2
Интересно было узнать 🙂
В архивы вчерашних новостей смотрят только самые любопытные. 🙂