Выручка холдинга Mail.ru Group в I квартале 2011 года выросла на 68,8% до $110,6 млн. Доходы от медийной рекламы выросли на 77% до $25,4 млн, а от контекстной рекламы — на 66,7% до $12,6 млн. Игры принесли компании $32 млн, платные сервисы в соцсетях — $28,4 млн. Об этом компания сообщила в своем годовом отчете.
Неорганический рост выручки от контекстной рекламы, который составил 120,5%, компания связывает с приобретением ICQ.
Выручка Mail.ru Group в 2010 году составила $275,3 млн, операционный убыток – $10 млн, чистая прибыль – $156,3 млн,
Акционерами Mail.ru Group являются бизнесмен Алишер Усманов (26,9%), основатели и менеджмент (11,8%), африканская медиагруппа Naspers (30,8%) и китайская Tencent Holdings Ltd (8,3%). Mail.Ru Group владеет стратегическими долями в крупнейшей в России по количеству уникальных дневных посетителей социальной сети «ВКонтакте» (32,5%), в одном из крупнейших российских платежных сервисов QIWI с сетью из более чем 180 000 терминалов (21,4%), двумя крупнейшими соцсетями рунета — «Moй Мир@Mail.Ru» и «Одноклассники.ru», а также миноритарными пакетами акций таких мировых интернет-компаний, как Facebook, Zynga и Groupon.
В ноябре 2010 года Mail.ru Group провела IPO и разместилась по верхней границе ценового диапазона. В результате компания была оценена в $5,71 млрд.