Около 61 % украинских пользователей позитивно оценивают рекламу автомобилей в Интернете. Об этом свидетельствуют дынные исследования, проведенного по инициативе агентства «Nirvana Media» с использованием панели iVOX, пишет proit.com.ua. В то же время, только 24% украинцев нравится реклама мобильных операторов и Интернет-провайдеров. Социальную рекламу позитивно оценило 38,5% пользователей.
Реклама мобильного контента нравится только 14,8% участников опроса, а наименьшую оценку заслужила политическая реклама.
Напомним, по результатам онлайн-исследования, проведенного компанией iVOX по заказу AIN.UA в апреле этого года, 35,3% украинцев считают онлайн-СМИ наиболее авторитетным источником информации. Почти 9% пользователей больше всего доверяют записям в социальных сетях.
В марте компания iVOX установила, что почти 30% украинских интернет-пользователей выходят в интернет с мобильного телефона.