Менеджер по контекстной рекламе и поисковой оптимизации (SEO)

585

Основные требования к соискателям:
• успешный опыт поискового продвижения сайтов «своими руками» (работа с внутренними и внешними факторами оптимизации);
• наличие текущих успешных проектов по контекстной рекламе;
понимание принципов и нюансов работы различных поисковых систем, а также инструментов управления рекламой (Google Adwords, Яндекс.Директ) и анализа эффективности промо-кампаний (Google Analytics, Яндекс.Метрика),
• менеджерские навыки, опыт управления задачами, проектами, процессами и специалистами-исполнителями в сфере SEO-оптимизации и рекламы в поисковых системах;
• приветствуется наличие сертификатов от Google, Яндекс;
• навыки работы с документами – отчеты, предложения для клиентов, договора, приложения, таблицы учета доходов и затрат на SEO и контекст;
• базовые знания английского языка (профессиональная лексика);
• базовые коммуникационные навыки (для эффективного общения в проектной группе и на встречах с клиентами);
• умение работать в команде (планирование групповых задач, загрузки работы специалистов-исполнителей, навыки найм-менеджмента);
• наличие рекомендаций от клиентов и работодателей приветствуется.

В резюме Обязательно указать:
• перечень клиентов, рекламные кампании которых Вы вели/ведете;
• свои достижения за последний год работы;
• причину, по которой мы должны взять именно Вас.

Условия работы:
• полный рабочий день
• оборудованное рабочее место
• ЗП – ставка + бонус (размер определяется по итогам собеседования)
• испытательный срок – 1-2 месяца (длительность – по итогам собеседования)
• внутреннее и внешнее обучение

Резюме отправлять на [email protected] с пометкой «SEO+контекст»

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск