В очередном пятничном дайджесте AIN.UA: Измерение соцмедиа 2011: 5 вещей, о которых стоит забыть
— E-executive.Ru: «Мы становимся первой площадкой для молодых менеджеров»— Партнеры в стартапе. Как не утонуть с камнем глупости на шее — Как возможны исследования в социальных медиа — Сколько дают денег стартапам — Быт продвижения и рекламы сайтов в российской провинции — Конец Дикого Запада: Воспоминания экс-спамера.

Измерение соцмедиа 2011: 5 вещей, о которых стоит забыть

Это перевод отличного поста из блога Дона Бартоломью (Don Bartholomew) – VP, Digital Research в Fleishman Hillard. Дон помогает соориентироваться в бизнес-задачах на год.
В этой части – о 5 вещах из области измерения в социальных медиа, о которых стоит забыть в 2011 году. Читать.

«Мы становимся первой площадкой для молодых менеджеров»

Forbes продолжает публиковать интервью с известными российскими интернет-предпринимателями и специалистами. На этот раз о сильных и слабых сторонах профессионального сообщества менеджеров E-xecutive.ru, о сервисах и направлениях ресурса, о лояльности аудитории и бизнес-образовании, о конкуренции с соцсетями и поиске новых идей рассказывает руководитель и совладелец E-xecutive.ru Роман Василенко. Читать

Партнеры в стартапе. Как не утонуть с камнем глупости на шее

Андрей Стадник из BFM Group Ukraine делится с читателями UNOVA опытом построения команды в компании. Читать

Как возможны исследования в социальных медиа?

Соцмедиа часто называют большой фокус-группой, где люди общаются в «естественно» ангажированном стиле: не “впаривают”, а отстаивают убеждения (= ценности), предлагают идеи и жалуются на компании. Одним словом, высказываются языком инсайтов (см. определение в smm-словаре). Инсайты – это ключевые эмоции, “конденсаты” опыта общения и потребления. Компаниям, работающим в соцмедиа, нужно уметь выуживать инсайты, переводить их в микрорешения – и проверять как бизнес-гипотезы на практике. Читать

Сколько дают денег стартапам?

300 — 350 миллионов долларов были инвестированы в стартапы в России в 2010 году (по оценке президента группы Qiwi Андрея Романенко). Какие именно проекты интересуют инвесторов? Читать

Быт продвижения и рекламы сайтов в российской провинции

“Нас всегда сильно интересовало, как и на каких условиях работают наши коллеги по рынку. И вот, наконец, мы решили подойти к этому вопросу системно. Предлагаем вашему вниманию результаты исследования, которое, как мы считаем, будет интересно и участникам рынка, и потребителем наших услуг”. Читать

Конец Дикого Запада: Воспоминания экс-спамера

“В 2008 году я занимался развитием развлекательных проектов, тогда это выглядело столь же модным и перспективным, как сегодня SMM. Я продавал рекламу, сайты успешно развивались, но им всегда требовалась постоянная подпитка аудитории. Я не мог сидеть на обочине и смотреть, как бережно взращённые пользователи уходили и замыкались во «ВКонтакте». «ВКонтакте» тогда был девственно чист. Мало кто рассматривал его как массовую площадку для спама. Однако чем быстрее растёт дерево, тем привлекательнее оно становится для паразитирующего лишайника”. Читать