Один из крупнейших украинских порталов Bigmir.net и лидирующий сервис коллективных скидок “Покупон” запустили совместный сервис. Новый проект разместился по адресу pokupon.bigmir.net. Этот сервис отличается от оригинала “Покупона”, в частности, улучшенным юзабилити и дизайном. Также, изменения коснулись и профиля пользователя. Все купоны будут делиться на “активные”, “использованные” и “завершенные”, что позволит участникам контролировать срок действия акций. Кроме того, в профиле можно управлять бонусной системой и покупкой купонов.

Генеральный директор KP Media Виталий Гордуз объяснил, что совместный проект с “Покупоном” является частью стратегии Bigmir.net по расширению набора сервисов на портале. “Мы приглашаем к сотрудничеству всех тех, кто может их качественно предоставлять на нашей платформе. Мы уже таким образом работаем с АвтоБазаром, теперь запускаем “Покупон” и готовим еще несколько проектов”, – сказал он.

В основу проекта легла концепция white label, которая давно используется во всем мире при реализации товаров и услуг под брендом компании-продавца, но фактически произведенных или оказываемых другой компанией. Так, акциями, наполнением и техническим обеспечением будет заниматься команда Покупона, трафик обеспечат пользователи bigmir)net, а продвижением проекта команды будут заниматься совместно.

Портал bigmir.net принадлежит компании Бигмир-Интернет, которая является частью медиа-холдинга KP Media. Компании также принадлежат интернет-проекты Корреспондент.net, Novynar.com.ua, Политорг.net, Ricardo.com.ua, Ukrbiz.net. Компания KP Media была основана Джедом Санденом в сентябре 1995 года, а в апреле этого года он продал ее холдингу УМХ и Петру Порошенко.

По данным самого “Покупон” – лидер украинского рынка. Сегодня “Покупон” представлен в 10 городах Украины и насчитывает около 600 тыс. активных пользователей.