С сегодняшнего дня компания Promodo запустила акцию, в ходе которой любой пользователь Твиттера может задать компании, интересующий его вопрос по трем направлениям: SEO (Россия, Украина), Google Adwords, SEO (Запад), общие вопросы интернет-маркетинга. Эта акция продлится до шести вечера.
Формат общения:
- Пользователь задает вопрос, получает ответ в твиттере – не более 140 символов. Развернутых ответов не будет. Чем конкретнее вопрос, тем больше шансов получить максимально полный ответ. Пользователь может задать один уточняющий вопрос, на который тоже получит ответ.
- Чтобы задать вопрос в специалистам «Промодо», возле своего вопроса введите следующий хэштег: #askpro (ask promodo)
- Только по этому хэштегу вы сможете получать ответы от специалистов нашей компании.
Инструкции для пользователя:
- Вопрос может иметь не более 140 символов с пробелами;
- Вопрос может иметь внутри себя ссылки на интересующие пользователя страницы;
- Приветствуются конкретные вопросы. На запрос «Сделайте аудит сайту site.ru» пользователь получить ответ размером в 140 символов;
Инструкции для сотрудников:
- Ответ должен быть короткий, лаконичный, по делу;
- В ответе может быть ссылка на первоисточник, или ссылка «подробнее тут: site.ru»;
- Если вопрос задавали, ответ лучше всего продублировать;
- Ответ рекомендуется присылать в течении 15 минут с момента поступления вопроса;
- Не относящиеся к теме вопросы остаются без внимания;
- В ответе не может быть ссылок на компании-конкуренты, обсуждение их работы или политики в отношении любых вопросов;
После проведения акции в блоге Promodo появится пост на тему: «Самые интересные вопросы» или «Ленты переписки» авторам которых компания обещает полезные призы.
Promodo – партнер проекта AIN.UA