Впереди – выходные, и редакция AIN.UA как всегда подготовила для вас подборку интересных материалов для чтения: Quora и революция знаний — Экскурсия по Одесскому Яндексу — Google Analytics: Позиции ключевого слова — Как преодолевать Facebook EdgeRank и попадать в ленту новостей — Почему я зарегистрировал свой стартап не в России — “Я пытался уволиться. Дважды” — Мир без бумаги — Заноза в пятницу. Интервью с Николаем Сюсько.

Quora и революция знаний

Портал вопросов и ответов (Q&A), основанный в 2009 году двумя бывшими сотрудниками Facebook, вызывает все больший интерес. Techcrunch присвоил ему звание главного стартапа года, журналисты пишут статьи, ссылаясь на комментарии в Quora, а люди один за другим признаются, как они тратят рабочее время на сайте и не могут от него оторваться. Читать

Экскурсия по Одесскому Яндексу

Многие удивляются тому, что главный офис находится в Одессе, а не в Киеве. Для точности: в Киеве у Яндекса тоже есть офис – там работают отдел маркетинга, отдел продаж, служба переводов и контент-менеджер Яндекс.Новостей. Когда мы обсуждали с коллегами предстоящую поездку, как-то сама собой возникла идея привезти в качестве гостинцев пряники и «молоко за вредность». Чуть позже разведка донесла о том, что пряниками яндексоиды совсем не обижены – наоборот им с утра привозят сладости в ассортименте. Читать

Google Analytics:Позиции ключевого слова

Google Analytics является невероятно мощной системой отслеживания. С помощью нее можно получать огромное количество полезной информации. Если вы ее не используйте инструменты веб аналитики на вашем сайте, то самое время начать. Читать

Как преодолевать Facebook EdgeRank и попадать в ленту новостей

Пользователи Facebook в США и в других странах, в которых эта социальная сеть доминирует, ежедневно подвергаются массированной бомбардировке постами. Когда их лента новостей стала превращаться в непроходимый лес, Facebook отреагировал разработкой алгоритма EdgeRank. Самонастраиваясь, он таким образом отфильтровывает ленту новостей, чтобы пользователи получали только релевантную их интересам информацию. Читать

Почему я зарегистрировал свой стартап не в России

“Как и у большинства выпускников программы MBA в Сколково, изначально у меня не было колебаний при выборе места регистрации компании. Регистрация компании в России казалось мне совершенно логичной. «Что может быть проще?» — думал я. На деле же все оказалось намного сложнее.” Читать

“Я пытался уволиться. Дважды”

Имя Гида Гастингса мало известно россиянам. Между тем журнал Time в этом году назвал его третьим по влиятельности человеком мира. Он уступил только координатору египетской революции, сотруднику Google Ваэлю Гониму и экономисту Джозефу Стиглицу. Зато обошел основателя Facebook Марка Цукерберга, Ангелу Меркель и Джулиана Ассанжа. Гастингс не публиковал компромат, не провоцировал народные волнения и не получал Нобелевской премии. Он основал видеопрокат. Читать

Мир без бумаги

Сегодня интернет-издания развиваются с фантастической скоростью и постепенно начинают занимать те ниши, которые когда-то занимали бумажные СМИ. Что ждет “бумагу” в обозримой перспективе? Генеральный директор ИД “Коммерсантъ” Демьян Кудрявцев поделился с “Лентой.Ру” своими прогнозами на будущее “бумаги” и медиа вообще. Читать

Заноза в пятницу. Интервью с Николаем Сюсько

Интервью с Digital Communications Manager из PRP Ukraine: “Родился и вырос в замечательном городе Ужгород. Каждый день из-за гор, которые были видны из моего окна, вставал большой солнечный круг. Такие вещи вдохновляют.” Читать