Медиагруппа «Украина» продолжает искать интернет-проекты для покупки и последующего объединения с порталом Tochka.net. Об этом в интервью «Телекритике» рассказала председатель наблюдательного совета группы, директор по развитию медийного направления бизнеса ЗАО «Систем Кэпитал Менеджмент» Екатерина Лапшина.
По ее словам, группу интересуют большие проекты, которые помогут «Точке» занять третье место по размеру аудитории после «российских». Напомним, по данным компании Gemius, первые две позиции по охвату аудитории в Украине занимают yandex.ua и mail.ru соответственно (последние данные в открытом доступе – за апрель 2011 года; компания мониторит посещаемость только тех сайтов, с которыми у нее есть соответствующая договоренность).
Здесь стоит отметить, что в панели Gemius представлены далеко не все российские площадки и даже не все крупнейшие украинские. По данным другой исследовательской компании – InMind – в апреле по среднедневной доле лидировали Google и ВКонтакте.
Для покупки СКМ рассматривает несколько вариантов: в одних объект для объединения с «Точкой» один, другие варианты предполагают объединение с несколькими проектами. До конца лета, полагает Екатерина Лапшина, переговоры должны завершиться.
Ранее СКМ вел переговоры о покупке холдинга KP Media, но его основатель Джед Санден предпочел продать холдинг УМХ и Петру Порошенко.