Компания “Мапия” ищет опытных специалистов в отдел маркетинга и продаж.
Основные обязанности:
- Анализ целевой аудитории, истории регистраций и рынка в целом для формирования online маркетинговой стратегии по привлечению регистраций. Анализ статистики, расчет эффективности и % конвертации. Пост-анализ эффективности online маркетинговых кампаний, расчет стоимости привлеченного контакта, расчет воронки.
- Разработка маркетинговой стратегии в Интернете, нацеленной на выполнение плана по качественным входящим регистрациям на сайте. Планирование и реализация внутренних маркетинговых кампаний на сайте для увеличения регистраций. Подготовка технических заданий для реализации стратегии.
- Разработка, бюджетирование и реализация стратегии и плана маркетинговых мероприятий по привлечению регистраций. Подготовка материалов для кампаний.
- Организация постоянной коммуникации с потенциальными клиентами (корпоративный блог, twitter, группы, подписка и т.д.)
- Работа с CRM и Google analytics проекта для сбора статистики о кампаниях и регистрациях. Работа с AdRiver, Adwords и другими «рекламокрутилками» для реализации стратегии.
- Соблюдение правил и инструкций по работе с сайтом и материалами. Соблюдения правил и стандартов общения с клиентами. Поддержка высокого качества коммуникаций и соблюдение корпоративных стандартов.
- Подготовка еженедельных/ежемесячных отчетов для менеджмента об основных показателях, статусе проектов и планов на ближайшую неделю/месяц
Требования к кандидату:
- ж/м, от 22 до 35 лет;
- Высшее образование (бакалавр, магистр, специалист), Неоконченное высшее (заочная форма обучения) желательно профильное;
- опыт работы в Internet (продвинутый пользователь), активное участие в «online тусовке» (twitter, социальные сети, знакомство с другими online маркетологами и др.).;
- знание русского и украинского языка (грамотность);
- опыт в online маркетинге (желательно в привлечении регистраций): баннерные и контекстные кампании, SMM, партнерка и др.;
- понимание базовых принципов online маркетинга и построения коммуникаций;
- знание принципов usability, конверсии и дизайна сайтов;
- навык планирования, проведения и анализа маркетинговых кампаний, оценка эффективности;
- навыки анализа рынка и целевой аудитории, анализ воронки;
- MS Office (Word, Excel, Power Point);
- Графический редактор (Abode Photoshop/ Illustrator или др.);
- Системы аналитики (Google Analitics);
- AdRiver, Adwords
Необходимые личные качества:
- стратегическое/системное мышление
- аналитический склад ума
- коммуникабельность, активность / инициативность
- целеустремленность, самостоятельность и упорство
- ответственность за результат, внимательность к деталям
- аккуратность
- креативность
- умение работать в условиях многозадачности, организованность,
- способность работать с большими объемами информации, стрессоустойчивость.
Условия работы и оплата:
- Время работы: пн.-пт. 9:00-18:00 с перерывом на обед 1 час;
- Укомплектованное рабочее место;
- Ежемесячная оплата согласно окладу и выполненному плану задач до 10 числа следующего месяца. Возможность получения премий по результатам работы (квартал, год);
- Официальное оформление в штат по трудовой после прохождения испытательного срока;
- 24 дня отпуск;
- Оплачиваемые больничные;
- Возможность реализации своего потенциала;
- Оплачиваемое обучение, тренинги, семинары;
- Работа в дружном коллективе;
- Достойная оплата труда / по результатам собеседования
Резюме ждем по адресу [email protected]
На вопросы рады будем ответить по телефону: (044) 206-45-66