На Facebook приходится 56% контента, которым делятся пользователи

1327
3

Крупнейший сервис для создания кнопок в социальных сетях ShareThis совместно с агентствами Starcom MediaVest Group (SMG) и Rubinson Partners провели исследование, которое показало, что материалы, которыми делятся пользователи производят примерно 10% всего интернет-трафика и 31% переходов на сайты из внешних ресурсов. Поиск по-прежнему генерирует в два раза больше трафика, сообщает Cossa.ru.

Социальная сеть Facebook обеспечивает 38% от трафика, который распространяют пользователи. Twitter и электронная почта дают 11% и 17% соответственно.

Исследование приводит данные только по тем ссылкам, на которые люди кликают. Если говорить обо всем контенте, которым пользователи делятся в интернете, то на Facebook приходится 56% (в августе 2010 было 45%), в то время, как на электронную почту — 15% (раньше было 34%) и Twitter — 8% (ранее — 12%). Разница между этими двумя наборами показателей в том, что во втором случае некоторые ссылки никто не открывает.

Facebook достигает максимального распространения благодаря кнопке share/like, но Twitter имеет существенную долю в части кликов. В среднем, на ссылки в Twitter нажимают 4,9% против 4,3% в Facebook и 1,7% в почте.  Исследование свидетельствует, что распространение информации от пользователя к пользователю не так вирусно, как считают многие маркетологи. Вполне вероятно, что друг пользователя, который получил ссылку, кликнет на нее, но когда эта ссылка уходит к тем, кто не состоит в кругу друзей первого пользователя, вероятность клика резко уменьшается.

Другой вывод — 80% людей делятся только определенной категорией ссылок и более 70% кликают только на одну из них: бизнес, политика или развлечения. Для брендов Facebook выглядит особенно привлекательной платформой, когда поделиться нужно развлекательным контентом или ссылками, связанными с покупкой чего-либо. Twitter будет полезен, когда речь заходит о бизнесе или здоровье.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

  • Какие насыщенные цвета в диаграмме. Что-то мне напоминает…

    • АИН постоянно ворует контент у COSSA.RU, но линки из принципа не ставит. Выдают за свой контент

      • Олег, это не правда. Мы ставим ссылка всегда. Тут же произошел обычный сбой.
        Благодаря вашему комментарию я его заметил. Какой смысл брать контент с другого сайта и не ссылаться? Жа и тем более тут видно на картинке откуда картинка.Макс вернется с мероприятия — поставит.Если вы знаете еще о постах, где ссылка должна быть, а ее нет — буду благодарен. Честно.

Поиск