В этом выпуске пятничного дайджеста от AIN.UA: Советы начинающим предпринимателям от Евгения Чичваркина – Игры в которые играют люди в социальных сетях – Как «ботанка» и отличница придумала AskDroid – Говорит и показывает Российская Федерация – Факторы ранжирования. Версия 2011 – На кого рассчитывает русская Кремниевая долина – “Русские больше пишут”: Как Facebook собирается завоевать Россию – Полезные советы по размещению рекламы в Google AdWords – Как сделать YouTube частью SMM продвижения – Улетели навсегда: Рейтинг IT-специалистов, которых потеряла Россия
Советы начинающим предпринимателям от Евгения Чичваркина
Предположим, что вы представитель того реликтового типа активных людей, которые хотят стать успешными и богатыми, занимаясь бизнесом в России. Вас не прельстила карьера серой подковерной мыши в госкорпорации или оборотня в погонах. Похвально. Хотя и не модно. Продолжить чтение
Игры в которые играют люди в социальных сетях
Игра – это имитация реальности – искусственно ограниченное время и пространство, имеющее четкие правила регулирующие поведение в этом времени и пространстве. Для нахождение в этом пространстве необходимо иметь статус игрока. Статуса игрока подразумевает принятие человеком правил игры, принятие человеком законов игры, а значит принятие человеком времени и пространства игры. Продолжить чтение
Как «ботанка» и отличница придумала AskDroid
Меня зовут Настя, я физтешка, «ботанка» и отличница. Почти всю жизнь я прожила в маленьком городе Рязани. Но большая часть нашего города работает в Москве, и билеты домой на выходные раскупаются буквально за час. На Физтех я попала благодаря своим школьным учителям физики и математики — в 9 классе я поступила в лицей в специализированный физико-математический класс и буквально влюбилась в эти предметы. В сентябре 2010 года, на третьем курсе, я поняла, что пора не только изучать безумное количество физики, математики, экономики и т. п., но развиваться дальше и начать делать что-то новое и интересное. Продолжить чтение
Говорит и показывает Российская Федерация
Крупнейшим игроком на рынке СМИ в России является государство. Государству принадлежат четыре общенациональных телеканала холдинга ВГТРК, пакет акций «Первого канала», два из трех крупнейших национальных информационных агентств, одна федеральная газета, две федеральные радиостанции и единственная в стране ретрансляционная сеть, способная загнать телесигнал в такую глушь, что и представить себе трудно. Продолжить чтение
Факторы ранжирования. Версия 2011
Поисковое продвижение сайта – один из наиболее важнейших инструментов интернет-маркетинга, доступных компаниям сегодня. Однако очень многие к нему относятся как к «темному» искусству или «греховной практике», предпочитая его избегать. Оно и понятно – SEO может одинаково озадачить как новичка в этой сфере, так и достаточно опытного специалиста. Продолжить чтение
На кого рассчитывает русская Кремниевая долина
Впервые об Открытом университете Сколково заговорили в марте 2011 года. По своим задачам и структуре Университет должен напоминать Singularity University в Кремниевой долине и задуман как площадка для подготовки кадров, которые в будущем могли бы стать предпринимателями — резидентами Сколково или учеными, работающими в Технологическом университете Сколково. Отбор студентов в Открытый университет Сколково вызвал настоящий ажиотаж в студенческой среде. И уже в мае 108 человек, сумевших преодолеть испытания, прослушали первые лекции. Продолжить чтение
“Русские больше пишут”: Как Facebook собирается завоевать Россию
Менеджер по развитию Facebook в России, Восточной Европе и Корее Ангела Цэ (Angela Zaeh) 24 июня выступила на форуме “Медиа будущего” в Москве. Накануне Ангела рассказала “Ленте.ру” о планах скорейшего завоевания России, отношении Facebook к локальным подражателям вроде “ВКонтакте”, а также о том, может ли социальная сеть спровоцировать революцию. Продолжить чтение
Полезные советы по размещению рекламы в Google AdWords
YouTube-канал, посвященный работе с рекламным сервисом от Google и тонкостям настройки и использования объявлений. Ознакомиться
Как сделать YouTube частью SMM продвижения
Представители малого бизнеса часто не принимают во внимание все те выгоды, которые можно получить от использования онлайн видео и особенно YouTube для SMM продвижения. Мы предлагаем несколько простых правил, которым нужно следовать, чтобы канал бренда в YouTube работал с максимальной отдачей. Продолжить чтение
Улетели навсегда: Рейтинг IT-специалистов, которых потеряла Россия
Рекрутинговое агентство Pruffi подготовило рейтинг IT-специалистов, которых потерял (вероятно, навсегда) Рунет. Тех, кто сделал нечто важное для развития российского сегмента интернета и пресловутого информационного общества. И мог бы сделать еще больше – если бы в один прекрасный день не собрал чемодан и не улетел работать на благо других стран. Продолжить чтение