Google и TNS: исследование рынка электронной коммерции в Украине
Компания TNS провела исследование рынка интернет-коммерции в Украине по заказу компании Google. Для получения данных был проведен онлайн-опрос 1000 интернет-пользователей по всей Украине. Исследование планируется сделать регулярным, для этого по словам директора Google Украина Дмитрия Шоломко, у украинского офиса есть достаточный бюджет.
Отчеты «Особенности поиска информации», «Рекламный контакт и использование поисковых систем» ждите на AIN.UA в ближайшее время.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 12
факторы успеха продаж — на пятерочку
раздражают магазины, на сайтах которых я не могу найти условия доставки, месторасположения магазина и т.д.
Весьма интересные данные. А как обстоят дела по Украине в целом? Т.е. какую долю сейчас занимают интернет продажи?
такие данные не представлялись 🙂 был на круглом столе гугл )
такие данные не представлялись 🙂 был на круглом столе гугл )
Дмитрий Шоломко сказал, что оценка объемов рынков не делается принципиально. Google любезно предоставил возможность оценить рынки другим исследователям : )
А вы как-то посетите региональный офис Rozetka и постойте там в очереди… 🙂 и всё поймете
Интересно было бы попробовать провести такое исследование, но очень ресурсоемкое оно, боюсь, что оных не хватит.
Создается впечатление. что не было установочных исследований. Например, фокус-групп или глубинок (даже с помощью месседжеров или чатов). Удивляет набор факторов на последнем слайде. Как опытного и частого пользователя меня раздражает отсутствие товара на складе, не совпадение заявленной цены и реальной, а также несвоевременная доставка. Не претендую на репрезентативность моего круга общения, но это важные пункты и для моих знакомых. Интересно, почему они не попали в список важных факторов вообще.
Создается впечатление. что не было установочных исследований. Например, фокус-групп или глубинок (даже с помощью месседжеров или чатов). Удивляет набор факторов на последнем слайде. Как опытного и частого пользователя меня раздражает отсутствие товара на складе, не совпадение заявленной цены и реальной, а также несвоевременная доставка. Не претендую на репрезентативность моего круга общения, но это важные пункты и для моих знакомых. Интересно, почему они не попали в список важных факторов вообще.
80% покупателей не обратят совершенно никакого внимания на домен в зоне УА, т.к. они просто не знают что для этого нужна ТМ!!!
Не спешите делать выводы и тем более принимать
решения. Опыт показывает, что категорически нельзя полагаться на результаты исследования
без детального описания того как оно проводилось.
какой «чудесатый» рейтинг категорий на первом слайде…