Сегодня на встрече с журналистами и участниками рынка, компания Google представила данные исследования, проведенного по ее заказу исследовательской компанией TNS. В первой части отчета было показано поведение покупателей. Эта публикация посвящена особенностям поиска информации потребителями. Для сбора данных был проведен онлайн-опрос 1000 интернет-пользователей по всей Украине. Исследование планируется сделать регулярным, для этого, по словам директора Google Украина Дмитрия Шоломко, у украинского офиса есть достаточный бюджет.
Исследование наглядно показывает, что поиск товара перед покупкой актуален для всех категорий покупателей. Самая высокая доля онлайн-поиска характерна для потребительской электроники и крупной бытовой техники.
При этом поиск онлайн, покупка офлайн (ROPO) присутствуют во всех категориях. Большинство покупателей, которые ищут информацию в Сети, покупают оффлайн, с некоторыми отличиями по категориям.
Окончательное решение о покупке принимается чаще всего оффлайн. Как и сама покупка.
В следующем слайде показано влияние отзывов потребителей на окончательное решение о покупке на примере сегмента “одежда и аксессуары”.
Поиск по бренду играет всё большую роль при выборе товара.