ИнАУ и исследовательская компания InMind представили данные о 25 самых популярных сайтах, которые посещали украинцы в июне 2011 года. Напомним, что информация собирается на базе медиа-панели общей численностью 5 тыс.

Примечательно, что по сравнению с прошлым месяцем, в ТОП-25 доменов по среднедневной доле пробился (на 25 место) портал Tochka.net, на который, по данным InMind, ежедневно ходит около 4% интернет-пользователей, в то время как его ежемесячный охват составляет 32%.

Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за отчетный период. Охват – доля людей среди целевой аудитории, которые посещали ресурс хотя бы раз за отчетный период.
vkontakte 62%google 61%

mail.ru 45%

yandex 39%

odnoklassniki 30%

youtube.com 20%

ukr.net 16%

wikipedia.org 14%

ex.ua 12%

gismeteo.ua 10%

i.ua 8%

marketgid 8%

rambler.ru 8%

meta.ua 8%

facebook.com 7%

rutracker.org 7%

livejournal.com 6%

letitbit.net 5%

icq.com 5%

depositfiles.com 4%

sinoptik.ua 4%

liveinternet.ru 4%

emarket.ua 4%

rozetka.com.ua 4%

tochka.net 4%

 

google 85%vkontakte 82%

mail.ru 81%

yandex 75%

youtube.com 67%

wikipedia.org 60%

odnoklassniki 52%

marketgid 49%

ukr.net 41%

i.ua 39%

letitbit.net 37%

livejournal.com 36%

meta.ua 35%

gismeteo.ua 35%

facebook.com 33%

depositfiles.com 33%

tochka.net 32%

rozetka.com.ua 32%

emarket.ua 31%

opera.com 30%

liveinternet.ru 29%

gidepark.ru 29%

ex.ua 29%

microsoft.com 28%

bigmir.net 27%

 

Примечания:

  • Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие  объединены в google;
  • Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
  • Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
  • Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.
  • Marketgid.com, marketgid.info  объединены в marketgid
  • Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.
  • Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.

Opinion Software Media – это проект медиаизмерения Интернет аудитории Украины, основанный на user-centric подходе. Проект был запущен Интернет Ассоциацией Украины в начале 2010 г. Основная цель исследования – анализ посещаемости веб-ресурсов и социально-демографический профиль их посетителей. Исполнитель проекта – компания InMind.

Исследование основано на работе постоянно действующей репрезентативной панели интернет-пользователей, на домашние и рабочие компьютеры которых установлено специальное ПО. Данная методология позволяет осуществлять мониторинг всех посещаемых украинскими пользователями интернет-ресурсов, как национальных, так и зарубежных. Панель репрезентирует интернет-пользователей всей Украины в возрасте 15 лет и старше. Ее дизайн основан на данных ежеквартальных установочных исследований населения Украины, которые проводятся оффлайн.