ИнАУ и исследовательская компания InMind представили данные о 25 самых популярных сайтах, которые посещали украинцы в июне 2011 года. Напомним, что информация собирается на базе медиа-панели общей численностью 5 тыс.
Примечательно, что по сравнению с прошлым месяцем, в ТОП-25 доменов по среднедневной доле пробился (на 25 место) портал Tochka.net, на который, по данным InMind, ежедневно ходит около 4% интернет-пользователей, в то время как его ежемесячный охват составляет 32%.
Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за отчетный период. | Охват – доля людей среди целевой аудитории, которые посещали ресурс хотя бы раз за отчетный период. |
vkontakte 62%google 61%
mail.ru 45% yandex 39% odnoklassniki 30% youtube.com 20% ukr.net 16% wikipedia.org 14% ex.ua 12% gismeteo.ua 10% i.ua 8% marketgid 8% rambler.ru 8% meta.ua 8% facebook.com 7% rutracker.org 7% livejournal.com 6% letitbit.net 5% icq.com 5% depositfiles.com 4% sinoptik.ua 4% liveinternet.ru 4% emarket.ua 4% rozetka.com.ua 4% tochka.net 4%
|
google 85%vkontakte 82%
mail.ru 81% yandex 75% youtube.com 67% wikipedia.org 60% odnoklassniki 52% marketgid 49% ukr.net 41% i.ua 39% letitbit.net 37% livejournal.com 36% meta.ua 35% gismeteo.ua 35% facebook.com 33% depositfiles.com 33% tochka.net 32% rozetka.com.ua 32% emarket.ua 31% opera.com 30% liveinternet.ru 29% gidepark.ru 29% ex.ua 29% microsoft.com 28% bigmir.net 27%
|
Примечания:
- Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google;
- Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
- Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
- Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.
- Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid
- Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.
- Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.
Opinion Software Media – это проект медиаизмерения Интернет аудитории Украины, основанный на user-centric подходе. Проект был запущен Интернет Ассоциацией Украины в начале 2010 г. Основная цель исследования – анализ посещаемости веб-ресурсов и социально-демографический профиль их посетителей. Исполнитель проекта – компания InMind.
Исследование основано на работе постоянно действующей репрезентативной панели интернет-пользователей, на домашние и рабочие компьютеры которых установлено специальное ПО. Данная методология позволяет осуществлять мониторинг всех посещаемых украинскими пользователями интернет-ресурсов, как национальных, так и зарубежных. Панель репрезентирует интернет-пользователей всей Украины в возрасте 15 лет и старше. Ее дизайн основан на данных ежеквартальных установочных исследований населения Украины, которые проводятся оффлайн.