Сегодня в рубрике Онлайн краш-тест – проект, представляющий собой своего рода социальную площадку для покупателей и продавцов товаров и услуг в Интернете. Попробуем разобраться, будет ли такой проект востребован.

НазваниеПотребительская социальная сеть iBS.ua

Описание проекта:
Главная задача портала iBS.ua: объединить продавца и покупателя в единое целое, комфортными для обеих сторон методами.


Команда:
Над проектом работают:
– веб-программист
– дизайнер
– контент-менеджер
Также часть работ выполняют фрилансеры.

Бизнес-модель:
Бизнес модель: тарифные планы для предприятий. В зависимости от тарифного плана предоставляется разная функциональность для предприятий. Самый дорогой тарифный план “”Премиум+”” (240грн/мес) предоставляет предприятию в управление готовый настраиваемый интернет-магазин.

В проекте также предусмотрен заработок на переходах на прямые страницы товаров, продвигаемых интернет-магазинами. По такой модели работают площадки сравнения цен (m.ua,price.ua и т.п.).

Ведутся разработки по дополнительным сервисам сайта, пример одного запущенного: android.ibs.ua (создание собственных андроид-приложений для интернет-магазинов).

Медийная реклама. Есть небольшие инструменты по автоматическому добавлению баннеров, но предполагается этот инструментарий расширять.

Конкуренты:
Рromua – конкурент в автоматическом создании интернет-сайтов для предприятий. Отличия: android.ibs.ua (экспорт товаров в приложения, создаваемые для предприятий на базе платформы android) ; более привлекательные цены для предприятий при сравнительно не сильно меньшей функциональности; бесплатные тарифы для начинающих бизнес; рейтинг предприятий, основанный на качестве площадки и полноты введенной информации о предприятии (price.ua, m.ua и т.п. – постепенное создание мотивационных условий для вовлечения пользователей в создание качественных материалов о товарах и покупках).

Какую проблему решает продукт:
Для предприятий: продажа товаров.
Для пользователей: получение информации и общение.

Сумма инвестиций:
На текущий момент интересуют не столько деньги, сколько возможности для развития проекта, которые может предоставить потенциальный инвестор.

Цели:
Основным показателем развития проекта считаем постепенное увеличение целевой аудитории сайта и общее количество зарегистрированных предприятий.

На конец года ориентируемся на посещаемость 1000чел/сутки и 3000 зарегистрированных предприятий, на конец 2013 года 10000 человек/сутки и 20тыс. зарегистрированных предприятий.

На какой стадии сейчас проект: работает, дохода нет, посещение 200-300 чел/сутки.

Контактное лицо:
Деркач Евгений Васильевич
[email protected]
+380506175498

Ссылка на данный материал будет отправлена группе экспертов. Обращаем ваше внимание, что в комментариях к описаниям стартапов в рамках рубрики краш-тест онлайн допустимо только обсуждение самих проектов.

Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.