Сегодня в традиционной пятничной подборке: I like статус! — ReVolution 2.0 — Красная карточка для стартапа — Виральность контента или вовлеченность фанов: две стороны одной медали? — Социальные сети повышают цены на рекламу — Особенности продвижения сайтов в англоязычном интернете

I like статус!

Количество пользователей, нажавших на кнопку «I like» («лайки») в Facebook и «ВКонтакте», подтверждает статус бренда. В 2010 году в Украине выделился сегмент digital-агентств, и крупные бренды уже успели потратить на маркетинг в соцсетях первый миллион долларов. На что пошли бюджеты, выясняла «ВД». Читать

ReVolution 2.0

После арабских революций, стартовавших в соцсетях, правительства не могут чувствовать себя спокойно. Популярные в Украине соцмедиа обладают серьезным революционным потенциалом, а за дискуссионными группами здесь стоят известные персоны. Их фамилиями настойчиво интересуются сотрудники спецслужб. Читать далее

Красная карточка для стартапа

Поверив, что ваш проект может выстрелить, венчурные капиталисты закроют глаза на многое. Но некоторые вещи, наоборот, способны вывести их из себя. Forbes опросил представителей ведущих фондов и выяснил, каких простых ошибок соискателям финансирования лучше не совершать. Узнать о них.

Виральность контента или вовлеченность фанов: две стороны одной медали?

Этому исследованию сто лет в обед. В нем устарели данные, так как собраны пару месяцев назад. А что с методикой? Методики не горят? В этой заметке директор по исследованиям и аналитике компании SMM3 Андрей Комаровский, представляет методику на суд профессиональной общественности. Читать далее

Социальные сети повышают цены на рекламу

Из-за растущей популярности социальных сетей на рекламном онлайн-рынке начал формироваться новый подсегмент – social media marketing (SMM). Внутри SMM особый интерес у рекламодателей вызывает “социальный контекст”, который на рынке начал конкурировать с обычной контекстной рекламой, одной из самых эффективных, дешевых и популярных в интернете. Читать далее

Особенности продвижения сайтов в англоязычном интернете

Продвижение сайтов в англоязычном интернете имеет свои особенности. В этой статье, оптимизатор и ведущий блога Shakin.ru Михаил Шакин, рассказывает об основных отличиях между англоязычным SEO и SEO в рунете.