Шведский стартап Tripl представил инфографику, в которой подробно изложил тенденции индустрии современных путешествий в связке с развитием социальных медиа. Любопытен тот факт, что число людей, получивших за последние годы доступ к социальным медиа и беспроводным коммуникациям, порой не только догоняет по темпам число активных путешественников, но и превышает показатели тех, кто активно перемещается по странам и континетам.
И хотя всего 7% тех, кто регулярно ездит в международные поездки, используют мобильный интернет-доступ, наличие WiFi-коммуникаций позволяет говорить о том, что сегодня чекины Foursquare есть на 6 континентах, а в Gowalla есть маршруты и подсказки для путешественников в 6 крупных странах мира.
Сами транспортные компании также не отстают в использовании социальных медиа: у SouthWest Airlines более 1,6 млн фанов на Facebook, а ТОП-5 авиакомпаний мира в сумме собрали в этой социальной сети более 2,5 млн поклонников на своих страницах.
Сервисы вроде TripAdvisor, а также возможности приложений на Facebook, позволяющие рекомендовать поездки своим друзьям, также создали за пару лет настоящий “бум” поездок под влиянием социальных медиа.